Вал промежуточный (коробка скоростей 16Б16)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Val nyi.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Вал промежуточный (коробка скоростей 16Б16)

Описание: Вал промежуточный

(коробка скоростей 16Б16)

Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D

С соблюдением всех требований ГОСТ

Чертеж выполнен очень качественно без ошибок

готово к распечатке!

Дополнительная информация

5отлично
Готов к распечатке!
Валы промежуточные 01.005
Валы промежуточные 01.005 01.005 Валы промежуточные Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 16. С вала 5 на вал 6 вращение передается зубчатыми колесами 9 и 10, сидящими на валах на шпонках 17 и 18. С зубчатого колеса 9 вращение передается к рабочему органу машины. Опорами валов служат подшипники качения, смонтированные в корпусе 1. Крышки 2 и 7 предохраняют подшипники от попадания пы
User coolns : 13 марта 2023
600 руб.
Валы промежуточные 01.005 promo
Валы промежуточные 01.005
Валы промежуточные 01.005 сборочный чертеж Валы промежуточные 01.005 спецификация Корпус 01.005.001 Корпус аксонометрия 01.005.001 Крышка 01.005.002 Прокладка регулировочная 01.005.003 Звездочка 01.005.004 Вал 01.005.005 Вал 01.005.006 Крышка 01.005.007 Колесо зубчатое 01.005.009 Колесо зубчатое 01.005.010 Втулка распорная 01.005.011 Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 1
User coolns : 23 января 2020
600 руб.
Валы промежуточные 01.005 promo
Валы промежуточные - 01.005 Деталирование
Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 16. С вала 5 на вал 6 вращение передается зубчатыми колесами 9 и 10, сидящими на валах на шпонках 17 и 18. С зубчатого колеса 9 вращение передается к рабочему органу машины. Опорами валов служат подшипники качения, смонтированные в корпусе 1. Крышки 2 и 7 предохраняют подшипники от попадания пыли. Корпус 1 крепится к станине машины винтами 15.
User HelpStud : 12 октября 2025
600 руб.
Валы промежуточные - 01.005 Деталирование promo
Валы промежуточные - 01.005 СБ
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 01.005 - Валы промежуточные. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 16. С вала 5 на вал 6 вращение передается зубчатыми колесами 9 и 10, сидящими на валах на шпонках 17 и 18. С зубчатого колеса 9 вращение передается к рабочему органу машины. Опорами валов
User .Инженер. : 16 сентября 2022
600 руб.
Валы промежуточные - 01.005 СБ promo
01.005 Валы промежуточные деталировка
01.005 Валы промежуточные деталировка Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леонова и О.П. Галанина Промежуточные валы являются частью привода машины, смонтированного в корпусе 1. Вращение на вал 5 передается звездочкой 4, закрепленной на нем шпонкой 16. С вала 5 на вал 6 вращение передается зубчатыми колесами 9 и 10, сидящими на валах на шпонках 17 и 18. С зубчатого колеса 9 вращение передается к рабочему органу машины. Опорами валов служат подшипники качения, смонтированн
User coolns : 28 декабря 2018
600 руб.
01.005 Валы промежуточные деталировка promo
Разработка технологического процесса обработки детали «Вал-промежуточный»
Содержание. 1.1 Служебное назначение и конструкторско-технологический анализ детали 3 1.2 Условие работы 3 1.3 Анализ технологичности конструкции детали……………………………...4 1.4 Выбор типа производства. Расчет партии запуска деталей 5 1.5 Технико-экономическое обоснование способа получения исходной заготовки 6 1.6 Назначение этапов обработки 7 1.7 Назначение методов термической обработки 8 1.8 Разработка маршрутного технологического процесса. .8 1.9 Выбор средств технологического оснащения 9
User Rogeh : 15 декабря 2013
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вал промежуточный КПП Наплавка в среде СО2
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала. ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КПП, НАПЛАВКА В СРЕДЕ СО2, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА, КАРТА ЭСКИЗОВ В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления вала промежуточного КПП ЗИЛ-130. В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали технологический процесс восстанов
User konstruktor_ns : 11 октября 2016
390 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вал промежуточный КПП Наплавка в среде СО2
Проектирование технологического процесса восстановления вала промежуточного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Введение 1. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 2. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей 3. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей 3.1 Режимы механической обработки восстанавливаемых деталей 3.2 Разработка технологической документации на восстановление детали 4. Определение норм времени выполнения операций 5. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей
User TOM111 : 13 января 2010
Проектирование технологического процесса восстановления вала промежуточного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона. Вариант 9
Лабораторная работа №2 «Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона» Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Исходные данные: Вариант 9 Анодное напряжение, Uа=22 В Контрольные вопросы 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. 2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними. 3. Закон Био – Савара - Л
User rmn77 : 18 марта 2018
300 руб.
Алюминиевые понтоны–Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Алюминиевые понтоны–Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 ноября 2017
276 руб.
Алюминиевые понтоны–Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Модернизация стрелового оборудования автомобильного крана 16т на шасси КамАЗ-53213
Содержание Введение 6 1 Общая часть 1.1 Анализ существующих конструкций 11 1.2 Обоснование и выбор рационального варианта 12 1.3 Характеристики принятого варианта 12 1.3.1 Состав крана и требования к его конструктивному устройству. 12 1.3.2 Требуемые технические данные 13 1.3.3 Требования к надёжности 13 1.3.4 Требования к уровню унификации и стандартизации 14 1.3.5 Требования эстетические 14 1.3.6 Требования к исходным материалам 15 1.3.7 Условия эксплуатации 15 1.3.8 Дополнительные требовани
User DeStRwar : 14 мая 2010
500 руб.
Модернизация стрелового оборудования автомобильного крана 16т на шасси КамАЗ-53213
Оцінка фінансового стану позичальника – проблеми та шляхи розвитку (на базі матеріалів АКБ "Приватбанк")
Дипломний проект: 146 стор.,19 рис., 21 табл., 82 джерела, додатки 30 стор Об’єктом дослідження є діяльність ЗАТ КБ “Приватбанк" в галузі кредитування юридичних осіб. Мета дипломної роботи полягає в проведенні аналізу методів оцінки фінансового стану та кредитоспроможності позичальника — юридичної особи в комерційному банку ЗАТ “Приватбанк" та розробці заходів по зменшенню рівня кредитного ризику за рахунок удосконалення кредитних процедур роботи з позичальником. Методи дослідження, застосовані
User DocentMark : 4 ноября 2012
up Наверх