Экзаменационная работа по дисциплине: «Направляющие линии электросвязи». Билет № 15

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Направляющие системы электросвязи билет№15.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет No 15.

Вопросы:

1. Расчет длины участка регенерации ВОЛП.
2. Коммутаторы на основе полупроводниковых оптических усилителей.
При проектировании высокоскоростных ВОЛП должны рассчитываться отдельно длина участка регенерации по затуханию (Lα) и длина участка регенерации по широкополосности (Lв), т.к. причины, ограничивающие предельные значения Lα и Lв независимы.
В общем случае необходимо рассчитывать две величины длины участка регенерации по затуханию:

Дополнительная информация

год сдачи 2012
Оценка: Хорошо.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №15
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Статические характеристики полевого транзистора. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эм
User SibGOODy : 29 ноября 2018
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Направляющие линии электросвязи. Вариант №24
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 “ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ” 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: - собственных затуханий; - затуханий в местах соединений оптических волокон;
User ilya2213 : 30 октября 2022
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15
Билет №15 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(10)=3,16 или 15/7=2,14 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=корень(x) на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1,5). Оцените погрешность полученного значения.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория связи. Билет №15
Билет №15 1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №15
Билет №15 1. Виды инструктажей, проводимых на предприятиях. Порядок их проведения и оформления. 2. Электробезопасность. Виды электрических поражений. Оказание первой помощи. 3. Решить задачу. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к незаземленному проводу электрической однофазной сети. Второй провод сети заземлен. Напряжение сети 220 В, сопротивление заземления rо = 8 Ом. Оценить опасность такого прикосновения.
User SibGOODy : 17 апреля 2018
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Финансовый менеджмент. Билет №15
Билет №15 Вопрос В чем заключается суть метода цепного повтора при оценке разновременных инвестиционных проектов, когда он применяется? Задача Сумма уставного капитала предприятия равна 1500 тыс. руб. В настоящее время у предприятия нет заемного капитала (вариант А). Руководство предприятия собирается реструктурировать капитал, заняв 500 тыс. руб. (вариант Б) или 800 тыс. руб. (вариант В), под 17% годовых. Рассчитайте, какой из трех вариантов наиболее предпочтителен для собственников предприяти
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника. Билет №15
1.Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User stepanewsd : 12 марта 2014
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Алгебра и геометрия». Билет №15
БИЛЕТ № 15 1. Коллинеарность и компланарность векторов. Угол между векторами. 2. Уравнения прямой в пространстве. 3. Вычислить , где . 4. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить 5. Написать уравнение плоскости, проходящей через начало координат и перпендикулярной к прямой
User kisa7 : 20 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх