Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 53
3.1 Анализ канавных подъемников 53
3.2. Предлагаемый вариант конструкторской разработки 57
3.3 Инженерные расчеты 58
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
4.1 Анализ состояния охраны труда в МУП «Сузунское ПАТП» 63
4.2 Состояние производственного травматизма в МУП «Сузунское ПАТП» 64
4.3 Пожарная безопасность 66
4.4 Расчет освещения 67
4.4.1 Расчёт естественного освещения 67
4.4.2 Расчет искусственного освещения участка 69
4.5. Расчет вентиляции 70
4.5.1. Расчет естественной вентиляции 70
4.5.2. Расчет механической вентиляции 71
4.6 Безопасность конструкторской разработки 73
4.7 Экологическая безопасность 74
4.8 Устойчивость при ЧС и меры борьбы с ними 76
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Начиная с 2008 г., в Российской Федерации отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автомототранспорте. Всего за период 2008-2011 гг. количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) возросло на треть (+32,3%), число погибших – на 16,6%, раненых – на 40,1%. Наиболее значительное увеличение основных показателей аварийности произошло в 2008 и 2009 гг., когда среднегодовой прирост количества ДТП составил около 20 тыс. ед. В 2010 г. темпы роста количества ДТП и числа пострадавших в них несколько снизились – годовой прирост происшествий сократился почти в пять раз (4,3 тыс. ДТП).
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 53
3.1 Анализ канавных подъемников 53
3.2. Предлагаемый вариант конструкторской разработки 57
3.3 Инженерные расчеты 58
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
4.1 Анализ состояния охраны труда в МУП «Сузунское ПАТП» 63
4.2 Состояние производственного травматизма в МУП «Сузунское ПАТП» 64
4.3 Пожарная безопасность 66
4.4 Расчет освещения 67
4.4.1 Расчёт естественного освещения 67
4.4.2 Расчет искусственного освещения участка 69
4.5. Расчет вентиляции 70
4.5.1. Расчет естественной вентиляции 70
4.5.2. Расчет механической вентиляции 71
4.6 Безопасность конструкторской разработки 73
4.7 Экологическая безопасность 74
4.8 Устойчивость при ЧС и меры борьбы с ними 76
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Начиная с 2008 г., в Российской Федерации отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автомототранспорте. Всего за период 2008-2011 гг. количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) возросло на треть (+32,3%), число погибших – на 16,6%, раненых – на 40,1%. Наиболее значительное увеличение основных показателей аварийности произошло в 2008 и 2009 гг., когда среднегодовой прирост количества ДТП составил около 20 тыс. ед. В 2010 г. темпы роста количества ДТП и числа пострадавших в них несколько снизились – годовой прирост происшествий сократился почти в пять раз (4,3 тыс. ДТП).
Дополнительная информация
Для проведения пред рейсового контроля предлагается усовершенствовать канавный подъемник заменив гидропривод подъема пневобалоном.
Это позволит:
1. Увеличит место в смотровой яме так как не будет гидроцилиндра подъемника.
2. Уменьшение время подъема и опускания автобуса.
Пнемобаллон устанавливается на раму канавного подъемника и закрепляется болтами через крепежные отверстия на арматуре мневмобалона.
Подъем автобуса производится установкой пневмобалона под переднею балку автобуса и накачивается компрессором до вывешивания колес. После проведения осмотра воздух выпускается и автобус опускается на колеса.
Базовый вариант представлен на рисунке
Рисунок 3.6 - Базовый вариант канавного подъемника
1-гидравлический цилиндр, 2-насос, 3-поперечная балка тележка, 4-каток тележки, 5-подхват, 6-продольная балка, 7- соединительная балка, 8-фиксирующие устройство, 9-тележка.
Предлагаемый вариант представлен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 - Предлагаемый вариант канавного подъемника
3-поперечная балка, 4-каток тележки, 3-пневмобаллон, 4- продольная балка, 5-крепежная полка.
Это позволит:
1. Увеличит место в смотровой яме так как не будет гидроцилиндра подъемника.
2. Уменьшение время подъема и опускания автобуса.
Пнемобаллон устанавливается на раму канавного подъемника и закрепляется болтами через крепежные отверстия на арматуре мневмобалона.
Подъем автобуса производится установкой пневмобалона под переднею балку автобуса и накачивается компрессором до вывешивания колес. После проведения осмотра воздух выпускается и автобус опускается на колеса.
Базовый вариант представлен на рисунке
Рисунок 3.6 - Базовый вариант канавного подъемника
1-гидравлический цилиндр, 2-насос, 3-поперечная балка тележка, 4-каток тележки, 5-подхват, 6-продольная балка, 7- соединительная балка, 8-фиксирующие устройство, 9-тележка.
Предлагаемый вариант представлен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 - Предлагаемый вариант канавного подъемника
3-поперечная балка, 4-каток тележки, 3-пневмобаллон, 4- продольная балка, 5-крепежная полка.
Похожие материалы
Грузоперевозки. Транспортная сеть НСО
JohnKramer
: 15 июня 2013
Транспортная сеть НСО
1. Построение схемы транспортной сети
2. Определение кратчайших расстояний между вершинами схемы
транспортной сети методом наименьших потенциалов
3. Определение количества перевозимого груза, грузооборота и грузопотока
4. Построение эпюр объема перевозок, грузооборота и грузопотока.
5. Определение количества груза, перевозимого одним автомобилем.
6. Расчет затрат на перевозку груза ТС
7. Расчет количества единиц ПС.
300 руб.
«Вычислительная техника и информационные технологии». Лабораторная работа №1-4.rar
dimont1984
: 2 февраля 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа №3
Тема: Исследование триггеров
Цель раб
45 руб.
Проект реконструкции системы электроснабжения Кыштовского района НСО
igw
: 22 августа 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАЙОНА……..
1.1 Современное состояние и проблемы………………………………………
1.2 Современное состояние системы электроснабжения Кыштовского района………………………………………………………………………………
2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ РАЙОНА……………………………………………
2.1 Анализ применимости в разработке известных прогрессивных решений, используемых при электроснабжении сельского хозяйства…………………...
2.2 Расчет электрич
5000 руб.
Исследование эффективности реализации сети ШПД села Барышево НСО
DO-DO SIBSUTI
: 20 июня 2020
2020 год СИБГУТИ ВКР "Исследование эффективности реализации сети ШПД села Барышево НСО"
Защищена на "Хорошо"!
В архиве находиться:
Диплом+презентация+речь
2020г
600 руб.
Выпускная квалификационная работа. Проект ЦРЛЛ р.п. Чаны - с. Кыштовка НСО
rmn77
: 19 апреля 2018
Проект ЦРЛЛ р.п. Чаны - с. Кыштовка НСО
Цель данной работы - спроектировать цифровую радиорелейную линию между двумя отдаленными районными центрами при этом обеспечив связь в нескольких промежуточных населённых пунктах.
Для выполнения цели в данной работе необходимо решить следующее:
изучить местность, где находятся населённые пункты для построения маршрута и мест установки РРС;
разработать схему организации связи на участках Чаны - Кыштовка
выбрать оборудование ЦРРЛ, которое будет соответствова
1340 руб.
Проект участка кузовного ремонта транспортных средств в условиях ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Коченевского р-на НСО.
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧАСТКА КУЗОВНОГО РЕМОНТА 7
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
2.1. Анализ месторасположения и производственная база предприятия ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Коченевского р-на НСО 9
2.2 Организационная структура предприятия 11
2.3 Анализ применяемых технологий 12
2.4. Анализ используемого оборудования 14
3. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 16
4. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
4.1. Генеральный план предприятия 17
4.2. Планировка
2500 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование эффективности реализации технологии ШПД по адресам улица Ленина р.п. Чаны НСО.
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Исследование эффективности реализации технологии ШПД по адресам улица Ленина р.п. Чаны НСО
Оглавление
Введение 4
1 Характеристика участка проектирования 6
2 Обзор и выбор технологии ШПД 11
2.1 Сравнение технических характеристик технологий широкополосного доступа 11
2.2 Сравнение возможных топологий сети FTTH по технологии PON 13
3 Расчетная часть 22
3.1 Расчет пропускной способности 22
3.2 Расчет длины кабеля 26
3.3 Определение емкости шкафов 29
3.4 Расчет количества ONT 30
4 Выбор оборудован
1500 руб.
Проект заготовки сена в сельскохозяйственном предприятии ООО «Чернаково» Ордынского района НСО с разработкой транспортировщика рулонов (дипломный проект)
Shloma
: 12 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 10
1.1 Географическое и административное положение ООО «Чернаково». Почвенные и климатические условия. Земельные площади. 10
1.2 Материально-техническая база, машинно-тракторный парк. Использование и техническое обслуживание машин 13
1.3 Техническое задание на проектирование 15
1.4 Выводы. 15
2. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 16
2.1 Выбор и обоснование технологического
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.