Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
- Тип автомобиля – легковой;
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая площадь, = 2,12 ;
Целью данного дипломного проекта является закрепление теоретических знаний общеинженерных и специальных дисциплин, получения навыков конструкторской работы в процессе проектирования карданной передачи.
В ходе выполнения дипломного проекта будет сделан обзор известных конструктивных решений и дан анализ перспективности их применения в современных моделях автомобилей. Выбранное решение должно будет отличаться простотой конструкции, высокой экономичностью, технологичностью изготовления и сборки, низкой трудоемкостью ремонта и технического обслуживания.
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая площадь, = 2,12 ;
Целью данного дипломного проекта является закрепление теоретических знаний общеинженерных и специальных дисциплин, получения навыков конструкторской работы в процессе проектирования карданной передачи.
В ходе выполнения дипломного проекта будет сделан обзор известных конструктивных решений и дан анализ перспективности их применения в современных моделях автомобилей. Выбранное решение должно будет отличаться простотой конструкции, высокой экономичностью, технологичностью изготовления и сборки, низкой трудоемкостью ремонта и технического обслуживания.
Дополнительная информация
Записка+чертежи
Похожие материалы
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..…
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
haina
: 12 января 2014
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
1200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Разработка главной передачи автомобиля 4-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.3 Определение мощности двигателя и его извне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определени
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.