Проектирование ремонтно-механических мастерских леспромхоза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ………………………………………………………………………………..…3
1. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ И ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ РММ………..4
1.1 Расчет по тракторам на примере расчета трактора ТБ-1М………………………..4
1.2 Расчет по автомобилям на примере автомобиля КамАЗ-53215 ……….......6
2. РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЙ………………………………………………………………...10
2.1 Состав отделений и распределение трудозатрат …………….…………………....10
2.2 Расчет количества рабочих ………………………………….……………………...11
2.3 Расчет и подбор оборудования……………………………………………………...13
2.4 Расчет площадей отделений…………………………………………………………21
3. ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ……………………………..23
4. ВЫБОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТОНОГО ОБОРУДОВАНИЯ……………….…..24
5. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И Р МАШИН
НА РММ ……………………………………………………………………………….…...25
6. РАСЧЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ…………………………………………………………….....26
7. РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ……………………………………………………………...…27
8. РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ………………………………………………………....29
9. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА НА ОБОГРЕВ ЗДАНИЯ
РММ………………..……………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………...32
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
ТО – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды использования автомобиля.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в период ТО. Различают два вида ремонта: текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путём сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверке качества выполнения работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.
Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоёмкость этих работ. Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт является дальнейшее повышение их надёжности и, в частности, таких её показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий. В этом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей. Около 70…75% деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ремонтных работ небольшого объёма.
ВВЕДНИЕ………………………………………………………………………………..…3
1. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ И ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ РММ………..4
1.1 Расчет по тракторам на примере расчета трактора ТБ-1М………………………..4
1.2 Расчет по автомобилям на примере автомобиля КамАЗ-53215 ……….......6
2. РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЙ………………………………………………………………...10
2.1 Состав отделений и распределение трудозатрат …………….…………………....10
2.2 Расчет количества рабочих ………………………………….……………………...11
2.3 Расчет и подбор оборудования……………………………………………………...13
2.4 Расчет площадей отделений…………………………………………………………21
3. ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА ……………………………..23
4. ВЫБОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТОНОГО ОБОРУДОВАНИЯ……………….…..24
5. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И Р МАШИН
НА РММ ……………………………………………………………………………….…...25
6. РАСЧЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ…………………………………………………………….....26
7. РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ……………………………………………………………...…27
8. РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ………………………………………………………....29
9. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА НА ОБОГРЕВ ЗДАНИЯ
РММ………………..……………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………...32
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
ТО – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды использования автомобиля.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в период ТО. Различают два вида ремонта: текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путём сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверке качества выполнения работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.
Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоёмкость этих работ. Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт является дальнейшее повышение их надёжности и, в частности, таких её показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий. В этом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей. Около 70…75% деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеют остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ремонтных работ небольшого объёма.
Похожие материалы
Проектирование ремонтного предприятия
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………..5
1. Расчет ремонтного предприятия ……………………………………………...7
1.1 Производственный состав ремонтного предприятия……………………… 7
1.2 Режим работы и годовые фонды времени предприятия…………………...9
1.3 Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий…….10
1.4 Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений ……………..13
2. Размещение производства и оборудования………………………………... 16
55 руб.
Проектирование ремонтной мастерской
snurok15
: 3 июня 2010
Содержание
1. Задание.
2. Содержание.
3. Введение
4. Раздел 1. Технические данные к проекту.
1.1. Общая характеристика хозяйства .
1.2. Обоснование технологического процесса ремонта машин
1.3. Состав парка и наработка машин.
1.4. Режим работы и фонды времени.
1.5. Задачи проекта.
5. Раздел 2. Проектирование ремонтной мастерской.
2.1. Расчет плана ремонтно-обслуживающих работ.
2.2. Расчет затрат труда на ТО и ремонты МТП.
2.3. Расчет тр
Проектирование ремонтной базы для крестьянских фермерских хозяйств
Aronitue9
: 5 октября 2012
Данный дипломный проект является проектом ремонтной базы для крестьянских фермерских хозяйств, расположенных в одной сельской территории, с разработкой средств малой механизации.
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной дея-тельности крестьянских фермерских хозяйств, из которого дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ;
- распределена нагрузка по месяцам, рассчитана т
450 руб.
Проектирование ремонтно-обслуживающего предприятия и технологического процесса восстановления детали
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Работа: 34 листов, 9 таблиц, 7 источников, 2 листа формата А2 и 4 листа формата А4 графического материала.
РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ БАЗА, РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, КОМПОНОВКА УЧАСТКОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.
Объектом курсовой работы является центральная ремонтная мастерская
для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ и проектированию ремонтно-обслуживающего предприятия с разработкой технологического процесса
150 руб.
Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин»
deniskaSDM07
: 23 декабря 2015
При выполнении курсовой работы сделаны следующие расчёты:
- Расчёт годового объёма работ ремонтного предприятия;
- Расчёт режима работы ремонтного предприятия и фондов времени;
- Расчёт количества работающих, рабочих мест и оборудования;
- Расчёт производственных, складских и административно-бытовых помещений;
- Расчет технико-экономических показателей ремонтного предприятия.
В графической части выполнены:
- Общий вид производственного корпуса;
- Чертеж агрегатно-механического отделения.
2 руб.
Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера
kurs9
: 28 апреля 2015
Содержание
Введение
Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
Обоснование состава МТП.
Организация технического обслуживания и ремонта машин…
Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава мастерской
Расчет трудоемкости
Расчет количества оборудования
Расчет производственных участков
Режим работы и фонды времени
Расчет числа производственных рабочих и другого персонала…
Расчет и подбор оборудования…
Расчет площадей подразделений мастерской
Компоно
390 руб.
Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин
Qiwir
: 18 декабря 2013
Основной целью курсового проектирование по курсу «Технология производства и ремонта дорожных машин», систематизация, закрепление и обобщение знаний, полученных при изучении данного курса.
При выполнении курсовой работы сделаны следующие расчёты:
- Расчёт годового объёма работ ремонтного предприятия;
- Расчёт режима работы ремонтного предприятия и фондов времени;
- Расчёт количества работающих, рабочих мест и оборудования;
- Расчёт производственных, складских и административно-бытовых помеще
5 руб.
Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий АПК с разработкой техпроцесса восстановления барабана
kurs9
: 28 апреля 2015
Пояснительная записка курсового проекта, содержащего 39 страниц рукописного текста формата А4, 8 таблиц и два приложения, список использованной литературы включает 21 наименование.
Графическая часть проекта на двух листах формата А1.
В проекте спроектирована ЦРМ, рассчитана численность и состав ЦРМ, а также рассчитаны все площади участков и подобрано оборудование.
Второй раздел содержит проектирование участка ремонта агрегатов и двигателей его назначение и технологическая планировка.
В третьем
390 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 2.368 Вариант 5
Z24
: 10 декабря 2025
Определить давление в верхнем цилиндре гидропреобразователя (мультипликатора), если показание манометра, присоединенного к нижнему цилиндру, равно р0; вес поршней G; диаметры: D и d; высота установки манометра Н; плотность масла ρ = 900 кг/м³.
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Практический аудит»
Aronitue9
: 8 января 2012
Содержание.
1. Обязательный аудит…………………………………………………. 3
2. Классификация методик проведения аудита………………………. 7
3. Аудиторские доказательства…………………………………………9
Список литературы………………………………………………….14
Обязательный аудит- это ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учёта и бухгалтерской (финансовой) отчётности организации или индивидуального предпринимателя.
Законом об аудиторской деятельности определено осуществление обязательного аудита в случаях, если:
1. Органи
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №5 (2019 год)
Roma967
: 16 августа 2019
Тема: "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях"
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.
400 руб.
Курсовая. 05 вариант. Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети
Student2
: 12 февраля 2017
Введение
1. Обзорная часть
2. Проектная часть
3. Графическая часть.
4. Заключение
5. Список использованных источников
Более подробное описание на скрине
200 руб.