Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon 13F53C26-0DC1-4478-AF80-CCA0B2970375.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача:
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
На рисунке изображено задание задачи!!!

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: .2012
Рецензия:Уважаемый
Чухров Александр Семенович
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационная технология. Билет №11
1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача : На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора. Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является
User Zenkoff : 9 декабря 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления: 1. Двоичная система 2. Восьмеричная система 3. Шестнадцатеричная система .2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
User vovanik : 17 марта 2013
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет № 8
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача: На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Экзамен. Билет №8. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх