Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon 13F53C26-0DC1-4478-AF80-CCA0B2970375.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача:
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
На рисунке изображено задание задачи!!!

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: .2012
Рецензия:Уважаемый
Чухров Александр Семенович
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационная технология. Билет №11
1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача : На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора. Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является
User Zenkoff : 9 декабря 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления: 1. Двоичная система 2. Восьмеричная система 3. Шестнадцатеричная система .2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
User vovanik : 17 марта 2013
70 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет № 8
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача: На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Экзамен. Билет №8. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 7 Вариант 9
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил) Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 7 Вариант 9
Информационные технологии, применяемые в правоохранительной деятельности
Введение Общие положения Понятие и назначение информационных технологий, применяемых в правоохранительной деятельности Общее понятие, состав и структура автоматизированных информационных систем (АИС) Информационные технологии, применяемые органами прокуратуры и ОВД РФ Информационные технологии, применяемые органами Прокуратуры РФ Информационные технологии, применяемые органами внутренних дел РФ Виды автоматизированных информационных систем правоохранительных органов Автоматизированные учеты Дакт
User ostah : 14 сентября 2012
20 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).
Вопрос №1 Функциональные критерии тестирования: Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика"). Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика"). Критерии стохастического тестирования формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы. Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
380 руб.
promo
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
up Наверх