Проектирование и исследование механизмов самоходного шасси. Задание-10. Вариант-2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Содержание. 2
Введение. 3
1.Структурный анализ механизма. 3
2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. 4
2.2. План положений. 5
2.3. План скоростей и ускорений. 6
2.3.1. План скоростей. 6
2.3.2. План ускорений. 8
2.4. Кинематические диаграммы. 10
3. Силовой расчет. 12
3.1. Обработка индикаторной диаграммы. 12
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса. 13
3.2.1.Определение сил инерции. 13
3.2.2.Определение сил тяжести. 14
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах. 14
3.3 Силовой расчёт механизма I класса. 16
3.3.1 Определение силы тяжести. 16
3.3.2 Определение реакций в кинематических парах. 17
3.4 Рычаг Жуковского. 18
4. Динамический расчет. 19
4.1. Определение приведенных моментов сил. 19
4.2.Определение кинетической энергии звеньев. 20
4.3.Определение момента инерции маховика. 21
4.4.Определение закона движения звена приведения. 22
4.5.Определение основных параметров маховика. 23
5. Синтез зубчатых механизмов. 24
5.1. Расчет элементов зубчатых колес. 24
5.1. Профилирование зубчатых колес. 25
Список использованных источников. 27
Содержание. 2
Введение. 3
1.Структурный анализ механизма. 3
2.1. Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. 4
2.2. План положений. 5
2.3. План скоростей и ускорений. 6
2.3.1. План скоростей. 6
2.3.2. План ускорений. 8
2.4. Кинематические диаграммы. 10
3. Силовой расчет. 12
3.1. Обработка индикаторной диаграммы. 12
3.2. Силовой расчёт группы Ассура второго класса. 13
3.2.1.Определение сил инерции. 13
3.2.2.Определение сил тяжести. 14
3.2.3. Определение реакций в кинематических парах. 14
3.3 Силовой расчёт механизма I класса. 16
3.3.1 Определение силы тяжести. 16
3.3.2 Определение реакций в кинематических парах. 17
3.4 Рычаг Жуковского. 18
4. Динамический расчет. 19
4.1. Определение приведенных моментов сил. 19
4.2.Определение кинетической энергии звеньев. 20
4.3.Определение момента инерции маховика. 21
4.4.Определение закона движения звена приведения. 22
4.5.Определение основных параметров маховика. 23
5. Синтез зубчатых механизмов. 24
5.1. Расчет элементов зубчатых колес. 24
5.1. Профилирование зубчатых колес. 25
Список использованных источников. 27
Дополнительная информация
Сдавал в 2011 году Кичаеву на хорошо
Похожие материалы
КСО. Кейс-задание. Вариант 7. 3 задания.
studypro2
: 9 марта 2017
Кейс-задание
Вариант №7
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже.
Объем работы – не менее 1 страницы.
В теории социальной ответственности есть, конечно, рациональное зерно, иначе она не завоевывала бы сейчас мир. Только вот к попыткам оправдать бизнес и откупиться от общества оно отношения не имеет. Заботиться о сотрудниках, соблюдать экологические стандарты, инвестировать в инфраструктуру и развивать социальный маркетинг нужно ровно настолько, наско
600 руб.
Кейс-задание. Экономика. Вариант №1 3 задания
studypro
: 18 сентября 2016
Задание 1
Согласно действующему договору предприятие Восход оказывает транспортные услуги предприятию Заря, предприятие Заря осуществляет поставку запасных частей предприятию Восход.
Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы:
1. Какие виды счетов могут использоваться для осуществления безналичных расчетов между названными предприятиями?
2. Какие формы безналичных расчетов могут быть использованы предприятиями, если они ведут свою хозяйственную деятельность на территории РФ?
3. Аккредитив б
500 руб.
КЕЙС. ЗАДАНИЕ. Вариант №3. Право. 4 задания.
studypro
: 29 февраля 2016
Задание 1. Используя Гражданский кодекс РФ (первую часть), Федеральный закон от 8 февраля 1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».// СЗ РФ 2006. № 31, Федеральный закон от 26 декабря 1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах».// СЗ РФ 2006. № 31, составьте сравнительную таблицу компетенции общего собрания акционеров и общего собрания участников ООО.
Задание 2. На прием в юридическую консультацию обратился иностранный гражданин М., желающий открыть в России собственное дело.
150 руб.
Кейс задание. Вариант №1. 3 задания с полным решением.
studypro
: 21 октября 2016
ВАРИАНТ №1
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
Соберите следующую информацию.
О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
o стаж работы в компании;
o стаж работы в качестве СЕО,
o образование;
o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
o другие вид
450 руб.
Задание Вал. Вариант 1
Laguz
: 14 июля 2025
Чертеж вала сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20, в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Контрольное задание. Вариант: №6
Grechikhin
: 18 сентября 2023
Согласно учебному плану студент должен выполнить контрольное задание, которое состоит из четырех задач. Все задачи составлены по 100-вариантной системе. Вариант задания в каждой задаче определяется двумя последними цифрами пароля, причем предпоследняя цифра пароля обозначена в таблицах контрольного задания буквой " M ", а последняя буквой " N ". Пароль и номер варианта задания указываются студентом в начале контрольной работы.
300 руб.
Задание МПУ. вариант №3
Алексей761
: 19 ноября 2020
Задание №1:
На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами.
Натуральный вид сечения.
Проставить размеры.
Задание №2:
На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами.
Изометрическое изображение.
Проставить размерные линии. Необходимые разрезы.
50 руб.
Задание МПУ. вариант №2
Алексей761
: 9 ноября 2020
Задание №1:
На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами.
Натуральный вид сечения.
Проставить размеры.
Задание №2:
На формате А3 по двум изображениям выполнить третье с разрезами.
Изометрическое изображение.
Проставить размерные линии.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.