Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Введение
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Введение
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
Похожие материалы
Игра «Зайцы в огороде», Игра «Защищай товарища»
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Педагогические задачи, решаемые этой игрой:
1. Оздоровительная: развитие сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной системы, улучшение эмоционального состояния;
2. Воспитательная: развитие ловкости, скоростно - силовых качеств, выносливости, создание условий для самопознания, воспитания дисциплины, развития воображения, мгновенной реакции на зрительные сигналы и внимания, умение совладать с возбуждением;
3. Образовательная: развитие наблюдательности, приобретение и совершенствование навыка пр
100 руб.
Теория игр
Маркус
: 22 января 2022
А. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что …
Ответ: оба игрока имеют конечное число стратегий
Антагонистическая игра может быть задана ...
Ответ: множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
Б. Биматричная игра может быть определена …
Ответ: двумя произвольными матрицами
В. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это:
Ответ: вектор или упорядоченное множ
300 руб.
Игра "Змейка"
kenot
: 4 июня 2017
курсовая работа : разработка игры змейка .
Язык Delphi
текстовое оформление : есть
300 руб.
Теория игр
ilya01071980
: 12 апреля 2016
В данной работе изложены теории матричных, кооперативных игр и игр с природой. Даны основные понятия теорий этих типов игр. Приведены примеры решения данных типов игр. Рассмотренные теории можно применять на практике для решения различных практических задач, если данные задачи можно представить в виде матричных, кооперативных игр или игр с природой.
350 руб.
Игра на QT
DreamO
: 4 января 2016
Задача: написать простую игру на QT
Описание: Управляем синим квадратом. Перемещаемся влево, вправо и прыжки вверх по кнопке пробел. Собираем красные маленькие квадратики. Всё выполняем за отведенное время.
500 руб.
Подвижные игры
Elfa254
: 25 февраля 2013
Игры разные важны, игры разные нужны. Но с физкультурной точки зрения наиболее важны игры подвижные. Впрочем, неподвижных игр вообще не бывает - хоть мозгами, но шевелить в них надо. В физкультуре, кстати, без мозгов никак нельзя. Зато в некоторых очень подвижных спортивных играх без них даже легче. Там играть надо, а не думать. Однако, даже такие игры могут использоваться в физкультурных целях. Я постараюсь дать некоторые характеристики как играм вообще, так и наиболее у нас популярным, распрос
Игра в пятнашки
verdjenia
: 1 февраля 2012
Введение
1. Назначение и область применения
2. Цели и задачи
3. Используемые методы
4. Описание алгоритма программы
5. Описание входных и выводных данных
6. Программное и аппаратное обеспечение программы
7. Руководство пользователя
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Листинг программы
Приложение 2 Результаты работы.
300 руб.
Теория игр
Prapor
: 24 августа 2009
№1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР
№2. ПОНЯТИЕ СМЕШАННОЙ СТРАТЕГИИ
№3 АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. МАТРИЧНЫЕ ИГРЫ.
№4. ОСНОВНАЯ ТЕОРЕМА МАТРИЧНЫХ ИГР ФОН НЕЙМАНА.
№5 БИЛЕТ НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ ОПТИМАЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЙ.
№6 БИЛЕТ ТЕОРЕМА О СВ-ВАХ ОПТ-ЫХ СТР-ГИЙ:
№7 БИЛЕТ ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ВЫВОДА НЕРАВЕНСТВ.
№8 ПРИНЦИП ДОМИНИРОВАНИЯ
№9 МЕТОД ШЕПЛИ-СНОУ
№10 МЕТОД БРАУНА
№11. СВЯЗЬ МАТРИЧНЫХ ИГР С ЛИНЕЙНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ.
№12 СВЕДЕНИЕ ЗАДАЧА ЛП К МИ
№13. ИГРЫ С ПРИРОДОЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ
10 руб.
Другие работы
Анализ и синтез системы третьего порядка
Elfa254
: 4 июля 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ. 6
1.1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ. 7
1.1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАННОЙ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 8
1.2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ. 13
Критерий Гурвица 15
Критерий устойчивости Найквиста 16
1.3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНОМ ПРОЦЕССЕ. 18
1.4. ВЫВОД ПО ПРОВЕДЕННОМУ АНАЛИЗУ. 20
ЧАСТЬ 2. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ. 21
2.1 СИНТЕЗ МЕТОДОМ ЖЕЛАЕМОЙ ЛАЧХ. 22
2.2 СИНТЕЗ МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМ ОБЪЕКТОМ.
5 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 0 Вариант 0
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
(пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Приспособление для вальцовки ручное: Валик передний, винт, Зубчатое колесо,Кожух СБ, колодка, крышка, Ограничитель, палец, планка, проушина, Рукоятка СБ, ручка, Спецификация - Стойка, стенка, Стойка СБ, шестерня-Детали машин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Приспособление для вальцовки ручное: Валик передний, винт, Зубчатое колесо,Кожух СБ, колодка, крышка, Ограничитель, палец, планка, проушина, Рукоятка СБ, ручка, Спецификация - Стойка, стенка, Стойка СБ, шестерня-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудо
500 руб.
Последствия ядерных взрывов и аварий на АЭС
GnobYTEL
: 16 марта 2013
Из истории создания ядерного оружия
В 1894 г. Робер Сесил, бывший премьер-министр Великобритании, в своем обращении к Британской ассоциации содействия научному прогрессу, перечисляя нерешенные проблемы науки остановился на задаче: что же действительно представляет собой атом - существует он на самом деле или является лишь теорией, пригодной лишь для объяснения некоторых физических явлений; какова его структура.
В США любят говорить, что атом - уроженец Америки, но это не так.
На рубеже XIX и XX