Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возрастаID: 95362Дата закачки: 23 Марта 2013 Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С Введение Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка... Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Размер файла: 75,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Университет «Синергия» Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 год Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Муниципальное право. Тест с ответами Синергия. 2021 год Практические задания. История психологии. Курсовая работа на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста