Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

ID: 95362
Дата закачки: 23 Марта 2013
Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С

Введение
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.

Размер файла: 75,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!