Зачет. Система сбалансированных показателей. вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку:
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. KPI № 1 не соответствует составляющей Клиенты
2. Неверная формулировка составляющей ССП
3. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
2. Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка:
1. Замена целей верхнего уровня целями нижнего уровня
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3. В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает:
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4. ССП включает составляющую:
1. Инвестиции
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Доходы
4. Эксплуатационные затраты
5. Формулирование личной ССП включает область оценки:
1. Особенности характера
2. Личные показатели, характеризующие лидерские качества
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6. В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует:
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7. Основные принципы ССП включают:
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Факторы достижения результатов
4. Определение доходов в качестве основной цели деятельности компании
8. Обеспечение высокого уровня взаимодействия с работодателем – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП:
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Перспектива знаний и обучения
4. Внутренняя перспектива
9. Каскадирование ССП включает:
1. Технологическое направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10. Элемент стратегической карты целей «Расширение абонентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП:
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
2014
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. KPI № 1 не соответствует составляющей Клиенты
2. Неверная формулировка составляющей ССП
3. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
2. Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка:
1. Замена целей верхнего уровня целями нижнего уровня
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3. В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает:
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4. ССП включает составляющую:
1. Инвестиции
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Доходы
4. Эксплуатационные затраты
5. Формулирование личной ССП включает область оценки:
1. Особенности характера
2. Личные показатели, характеризующие лидерские качества
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6. В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует:
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7. Основные принципы ССП включают:
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Факторы достижения результатов
4. Определение доходов в качестве основной цели деятельности компании
8. Обеспечение высокого уровня взаимодействия с работодателем – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП:
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Перспектива знаний и обучения
4. Внутренняя перспектива
9. Каскадирование ССП включает:
1. Технологическое направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10. Элемент стратегической карты целей «Расширение абонентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП:
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
2014
Дополнительная информация
СибГУТИ 2014
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей. зачет. Вариант 9.
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), %
Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность
Увеличение удовлетворенности абонентов 3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
Снижение затрат
Рост стоимости активов 5. Фондоотдача
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соот
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №22.
karinjan
: 29 марта 2016
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
2. ССП не включает составляющую
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров?
6 Одно из важнейших достоинств ССП
7 Каскадирование ССП включает
8 Основные принципы ССП не включают
9 Получе
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант 10
helen1105
: 9 марта 2015
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
4 ССП включает составляющую
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,8, характеризует
7 Основные принципы ССП не включают
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспектив
110 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачёт, билет №2
vlanproekt
: 8 марта 2015
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
190 руб.
Зачет « Система сбалансированных показателей». Вариант №8
love14
: 1 октября 2014
Зачетный тест
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант №8
dychkova
: 13 мая 2014
По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнавае
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
vlanproekt
: 4 марта 2014
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
240 руб.
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Другие работы
Экономические циклы
saharok
: 14 декабря 2012
1.1 Сущность понятия «экономический цикл»
1.2 Виды циклов
1.3 Особенности современного кризиса в свете теории циклов
2.1 Теории внешних факторов
2.2 Теория недопотребления
2.3 Теория перенакопления
2.4 Чисто монетарная теория
2.5 Марксистская теория цикла
2.6 Психологические теории цикла
3.1 Роль цикличности в развитии рыночной экономики в России
69 руб.
Биржи, их виды и функции
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
I. Типы, виды, и функции бирж
1.1 Типы и виды бирж
1.2 Функции бирж
II. Товарная, фондовая и валютная биржи
2.1Товарная биржа
2.1.1 Организация работы товарных бирж
2.1.2 Маклериат и брокерские конторы
2.1.3 Биржевая котировка
2.2 Фондовые биржи
2.2.1 Роль фондовой биржи
2.2.2 Операции с ценными бумагами
2.2.3 Развитие фондового рынка
2.3 Валютные биржи
III. Биржи в России сегодня
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена теме "Биржи, виды бирж и фун
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №2 (3 семестр 4 вариант)
kolganov91
: 3 сентября 2014
Лабораторная работа №2
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада.
50 руб.
Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги
VikkiROY
: 20 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов
2. Организация вагонопотока
2.1 Определение груженых вагонопотоков
2.2 Расчет регулировочного задания по перемещению порожних вагонов
3. Организация местной работы
3.1 Определение потребности в порожних вагонах
3.2 Организация местной работы
3.3. Выбор схемы прокладки на графике движения сборных поездов
4. Расчет пропускной способности участ
15 руб.