Зачет по дисциплине "Пакеты прикладных программ для экономистов". Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Билет №7
1. ППП общего назначения
2. ППП для бухгалтеров. Назначение, возможности, примеры.
3. Выполнить в среде Excel следующее задание:
Задание.
Создайте ведомость со средними оценками студентов группы за две сессии. Составьте консолидированную ведомость за год со средней оценкой для каждого студента.
Используя возможности условного форматирования наглядно проиллюстрируйте результаты.
1. ППП общего назначения
2. ППП для бухгалтеров. Назначение, возможности, примеры.
3. Выполнить в среде Excel следующее задание:
Задание.
Создайте ведомость со средними оценками студентов группы за две сессии. Составьте консолидированную ведомость за год со средней оценкой для каждого студента.
Используя возможности условного форматирования наглядно проиллюстрируйте результаты.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Экзамен (Билет №7)
ITNerd
: 23 октября 2025
Финальная работа по дисциплине "Моделирование систем". Билет №7.
Вопрос №1
Мультиметр в Multisim
Вопрос №2
Как в схеме задать величину параметра элемента?
290 руб.
Экзаменационный билет № 7
Grechikhin
: 22 сентября 2023
Зачет
По дисциплине: Направляющие среды электросвязи
1. Классификация затуханий в ОВ.
2. Переменные оптические аттенюаторы.
300 руб.
Зачет. Билет № 7
mokroguzyana
: 6 мая 2017
Билет №7
1. Пропускная способность канала это-
2.В чем заключается принцип факсимильной связи?
3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
200 руб.
Экзамен. Билет №7
Viktor1993
: 22 января 2016
1. Прямая линия на плоскости. Различные виды уравнений прямой.
2. Решить матричное уравнение А*Х*В=С , где
А=(-3 1) В=(1 -2) С=(5 5)
-5 2 -2 1 6 9
3. Даны векторы а=(2; -3; 1) b=(-3;1;2) c=(1; 2; 3)
Найти (axb)x(a-c).
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(7;2;-1), B(0;4;-1), C(8;-7;2), D(5;-5;5).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравн
100 руб.
Менеджмент. Билет №7
Sevial
: 23 сентября 2013
Билет №7 Задачи - 2 штуки
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
150 руб.
Вычислительная математика. Билет №7
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет No7
Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
x^3-12x-8=0.
Составьте таблицу значений функции y=f(x)=∛x на интервале [0; 1.2] с шагом
h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1). Оцените погрешность полученного значения.
190 руб.
Риск-менеджмент. Билет №7
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет 7
1 Дайте собственную аргументированную интерпретацию понятия «риск».
Приведите пример классификационной модели рисков, отличной от рассмотренной в лекционном материале.
Портфель состоит из ЦБ двух видов А (σА=7,2%, mА=20%) и Б (σБ=11%, mБ=32%), коэффициент корреляции между доходностями которых равен -0,4. Вычислите портфель (структуру) с минимальным риском. Исходить из предположения, что доходности ЦБ распределены по нормальному закону.
Проекты А и В характеризуются следующим распр
800 руб.
«Вычислительная математика». Билет №7
boeobq
: 30 октября 2021
Задания билета.
Требование к выполнению заданий. Билет состоит из двух задач, решение которых необходимо осуществить «вручную», без программирования.
Задача № 1: Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
(подробнее на мини скриншоте)
Задача № 2: Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 1.2] с шагом h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.