Зачет по дисциплине "Пакеты прикладных программ для экономистов". Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание №3.xlsx
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Билет №7
1. ППП общего назначения
2. ППП для бухгалтеров. Назначение, возможности, примеры.
3. Выполнить в среде Excel следующее задание:

Задание.
Создайте ведомость со средними оценками студентов группы за две сессии. Составьте консолидированную ведомость за год со средней оценкой для каждого студента.

Используя возможности условного форматирования наглядно проиллюстрируйте результаты.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Экзамен (Билет №7)
Финальная работа по дисциплине "Моделирование систем". Билет №7. Вопрос №1 Мультиметр в Multisim Вопрос №2 Как в схеме задать величину параметра элемента?
User ITNerd : 23 октября 2025
290 руб.
Экзаменационный билет № 7
Зачет По дисциплине: Направляющие среды электросвязи 1. Классификация затуханий в ОВ. 2. Переменные оптические аттенюаторы.
User Grechikhin : 22 сентября 2023
300 руб.
Экзаменационный билет № 7
Зачет. Билет № 7
Билет №7 1. Пропускная способность канала это- 2.В чем заключается принцип факсимильной связи? 3. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал? 4. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
User mokroguzyana : 6 мая 2017
200 руб.
Экзамен. Билет №7
1. Прямая линия на плоскости. Различные виды уравнений прямой. 2. Решить матричное уравнение А*Х*В=С , где А=(-3 1) В=(1 -2) С=(5 5) -5 2 -2 1 6 9 3. Даны векторы а=(2; -3; 1) b=(-3;1;2) c=(1; 2; 3) Найти (axb)x(a-c). 4. Даны координаты вершин пирамиды A(7;2;-1), B(0;4;-1), C(8;-7;2), D(5;-5;5). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравн
User Viktor1993 : 22 января 2016
100 руб.
Менеджмент. Билет №7
Билет №7 Задачи - 2 штуки Задача 1 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов.
User Sevial : 23 сентября 2013
150 руб.
Вычислительная математика. Билет №7
Билет No7 Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^3-12x-8=0. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=∛x на интервале [0; 1.2] с шагом h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1). Оцените погрешность полученного значения.
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
190 руб.
promo
Риск-менеджмент. Билет №7
Билет 7 1 Дайте собственную аргументированную интерпретацию понятия «риск». Приведите пример классификационной модели рисков, отличной от рассмотренной в лекционном материале. Портфель состоит из ЦБ двух видов А (σА=7,2%, mА=20%) и Б (σБ=11%, mБ=32%), коэффициент корреляции между доходностями которых равен -0,4. Вычислите портфель (структуру) с минимальным риском. Исходить из предположения, что доходности ЦБ распределены по нормальному закону. Проекты А и В характеризуются следующим распр
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
800 руб.
promo
«Вычислительная математика». Билет №7
Задания билета. Требование к выполнению заданий. Билет состоит из двух задач, решение которых необходимо осуществить «вручную», без программирования. Задача № 1: Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. (подробнее на мини скриншоте) Задача № 2: Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 1.2] с шагом h = 0.4 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице
User boeobq : 30 октября 2021
220 руб.
«Вычислительная математика». Билет №7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх