Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»

Состав работы

material.view.file_icon 5E72F9A5-A39D-4127-9570-AE93135F2A5B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17
1. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы
4. Множество точек, удовлетворяющих уравнению постоянного выпуска
f(X) = q, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
5. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
6. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
 В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3

а) α = 1, β = 5; б)α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5


7. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат .

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические методы и модели (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.02.2018
Рецензия:Уважаемая.................

Оценка за ответ на итоговое задание по первой части курса - 7 баллов из 7.
Экономико-математические методы и модели. Итоговый зачет. РФЭИ.
Контрольно-тестовые вопросы к зачету по курсу «Экономико-математические методы и модели» 1. Установите верный порядок следования для некоторых из существующих этапов решения проблемы: а) тестировать решение; найти решение; создать режим благоприятствования; б) найти решение; тестировать решение; создать режим благоприятствования; в) создать режим благоприятствования; найти решение; тестировать решение. 2. В чем заключается идея метода простых процентов? а) В том, что проценты
User studypro : 27 сентября 2015
60 руб.
Экономико-математические методы и модели.
Задание 1. Построить двойственную модель к заданной задаче линейного програм-мирования (ЗЛП) Задание 2. Решить двойственную задачу графическим или симплексным методом Задание 3. Найти решение исходной ЗЛП, используя теоремы двойственной и по-лученное решение двойственной задачи
User studypro3 : 6 января 2020
300 руб.
Экономико-математические методы и модели
ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=1600, Б - QБ=800, В - QВ=400 номеров . Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1=800, 2 - q2=900, 3 - q3=400, 4 - q4 = 700 номеров . Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станц
User mahaha : 8 марта 2017
45 руб.
Экономико-математические методы и модели
Вариант 6. ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами ново
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Математические методы и модели в экономике
ЗАДАНИЕ 1 Построить одноиндексную математическую модель задачи линейного программирования. В модели надо указать единицы измерения всех переменных, целевой функции и каждого ограничения Цех мебельного комбината выпускает трельяжи, трюмо и тумбочки под телевизоры. Норма расхода материала в расчете на одно изделие, плановая себестоимость, оптовая цена предприятия, плановый ассортимент и трудоемкость единицы продукции приведены в таблице. При этом, запас древесно-стружечных плит, досок еловых и бер
User evelin : 12 ноября 2012
5 руб.
Задача. Экономико-математические методы и модели.
Кредит. Банк рассматривает вопрос о возможном кредите 1 млн. долл. новому клиенту-производственнику. Основываясь на опыте работы с такого рода фирмами, банк подразделяет их по степени риска невозврата кредита на три группы: рискованные, средние, надежные. Вероятности принадлежности клиента к той или иной группе приведены в таблице. В случае частичного или полного невозврата кредита банк теряет в среднем 50% кредита. Банк получает в среднем 15% прибыли на вложенные деньги, а в группе надежных кл
User studypro3 : 8 февраля 2019
250 руб.
Экономико математические методы и модели в связи
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров (таблица 1.1). Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров/ Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования
User ib89 : 15 сентября 2013
150 руб.
Составить Математические методы и модели в экономике.
Математические методы и модели в экономике. Контрольная работа, 32 стр. Решение задач Содержание: Задачи: Составить только математическую модель, Решить графическим методом, Решить задачи о назначениях
User Elfa254 : 25 апреля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх