Модернизация cтенда шиномонтажного Navigator 03-58 GIGA (Конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
3. Конструкторская часть
Содержание
3.1 Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2 Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3 Требования к освещению
3.4 Система крепления шиномонтажного стенда
3.5 Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6 Общие правила техники безопасности
3.7 Эксплуатация агрегата
3.7.1 Подготовка к работе
3.7.2 Подготовка колеса
3.7.3 Зажим колеса
3.7.4 Демонтаж шины
3.7.4.1 Демонтаж тракторных колес
3.7.4.2 Демонтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.4.3 Демонтаж колес с составным ободом
3.7.5 Монтаж шины
3.7.5.1 Монтаж тракторных колес
3.7.5.2 Монтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.5.3 Монтаж колес с составным ободом
3.8 Сертификация оборудования
3.9 Патентный поиск
3.10 Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стенда
3.11 Вывод по конструкторской части
3.1 Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демонтаж колес как автопарка грузового транспорта (МАЗ, Камаз, КрАЗ, МоАЗ, Man, Scania, DAF, Volvo, Iveco и т.п.), так и колес карьерного автотранспорта (автосамосвалы БелАЗ, карьерные погрузчики Caterpillar, Hitachi, Komatsu и т.д.).
Рис. 3.1. Общий вид шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA предназначен исключительно для монтажа и демонтажа покрышек любых типов колес с цельным, глубоким и составным ободом, максимальным диаметром 2700 мм (106"), максимальной шириной 1500 мм (59") и максимальный весом 2500 кг. (заявленные производителем характеристики)
Отлично зарекомендовал себя при работе на многих крупных промышленных предприятиях России, Украины и Казахстана по добыче железной руды и руды цветных металлов, производству цемента и щебня.
Основное применение на горно-добывающих предприятиях:
- Сборка-разборка колес карьерных самосвалов БелАЗ 7540 г/п 30т. (шина 18.00-25), БелАЗ 7548 г/п 42т. (шина 21.00-33), БелАЗ 7547 г/п 45т. (бескамерная шина 21.00-35), БелАЗ 7555 г/п 55 т. (шина 24.00-35).
- Монтаж-демонтаж колес импортной карьерной техники с размерами шин 18.00-R25, 21.00-R35, 24.00-R35.
- Сборка-разборка колес импортных погрузчиков с размерами шин 20,5-R25; 23,5-R25; 29,5-R25.
- Разбортовка колес грузового автотранспорта (МАЗ, Камаз, КрАЗ, МоАЗ, Man, Scania, DAF, Volvo, Iveco и т.п.).
3.2 Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда
Наименование параметра Единица измерения Значение
Размер обода " 11-58
Максимальный диаметр колеса мм (") 2700 (106)
Максимальный вес колеса кг 2500
Максимальная ширина колеса мм (") 1500 (59)
Двигатель редуктора кВт, В/ Гц l,5-2,2, 400/50
Скорость вращения зажимного устройства об/мин 3,5-7
Двигатель гидравлического насоса кВт, В/ Гц 1,2-1,8, 400/50
Уровень шума дБ <80
Вес стенда кг 1500
Габаритная высота и ширина, а также длина шиномонтажного стенда представлена на рис. 3.2. и рис. 3.3. соответственно.
Рис. 3.2. Габаритная высота и ширина шиномонтажного стенда
Рис. 3.3. Габаритная длина шиномонтажного стенда
По опыту эксплуатации данного шиномонтажного стенда в условиях горнодобывающих предприятий России, Украины и Казахстана, максимальный размер демонтируемых шин составляет 24.00-35 (БелАЗ 7555 г/п 55т.)
3.10 Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбортовыватель. В случае отсутствия данного приспособления демонтаж таких шин может вызывать определенные трудности и непредсказуемые последствия, как для рабочих, так и для целостности колеса.
Для избегания негативных последствий, а также для равноценной функциональной замене отбортовывателю, в ходе данной конструкторской части дипломного проекта были разработаны специальные зажимы для крупногабаритных колес карьерной техники (рис. 3.14.).
Специальные зажимы, устанавливаемые на механизм захвата шиномонтажного стенда (рис. 3.15.) позволяют более прочно удерживать крупногабаритное колесо при демонтаже "прикипевших" шин, поскольку активная площадь соприкосновения данного зажима с ободом колеса при демонтажных работах в отличие от штатных зажимов (рис. 3.16.) увеличена более чем в 3 раза.
Рис. 3.14. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Усовершенствованный вариант)
Рис. 3.15. Механизм захвата шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Рис. 3.16. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Штатный вариант)
3.11 Вывод по конструкторской части
В ходе конструкторской части было описано устройство шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA, дана его техническая характеристика, описаны требования к освещению и системе крепления, подробно описаны механизм управления шиномонтажным стендом и общие правила техники безопасности при работе на нем, этапы эксплуатационного процесса при работе с колесами различной конструкции. Был проведен сравнительный анализ внедряемого стенда со стендами, отличающимися по конструкции и алгоритму работы. Ну и в конце конструкторской части был предложен вариант усовершенствования данного шиномонтажного стенда.
3.3 Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощностью 800-1200 Вт.
3.4 Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.
Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудование следует размещать таким образом, чтобы доступ к нему обеспечивался со всех четырех сторон.
Шиномонтажный стенд крепится к полу с помощью четырех анкерных болтов. Отверстия в жестком основании должны быть около 100-150 мм глубиной и иметь диаметр 10 мм. Вставить анкерные болты в соответствующие отверстия и плотно затянуть гайки до полной фиксации системы.
Рис. 3.4. Схема расположения анкерных болтов
Рис. 3.5. Схема установки анкерных болтов
Запрещено размещать оборудование на крошащейся или осаждающейся поверхности. Поверхность, на которую устанавливается агрегат, должна выдерживать нагрузки, возникающие во время эксплуатации оборудования. Поверхность должна иметь минимальную несущую способность в 500 кг \ м2. Глубина глухого пола должна быть достаточной для обеспечения надежной фиксации анкерных болтов.
3.5 Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения оператора. Место расположения ограничивается длиной соединительного кабеля. Оператору рекомендуется располагать пульт управления в месте, свободном от препятствующих предметов для получения полного обзора рабочей зоны оборудования.
"Кнопка A" (АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ), имеет два фиксированных рабочих положения:
- Первое положение (кнопка нажата): отключение всех функций пульта управления, используется после каждого цикла монтажа-демонтажа шины;
- Второе положение (кнопка в верхнем положении): восстановление функций пульта управления.
"Кнопка В" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление подъемом самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка C" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление опусканием самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка D" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка E" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки вправо.
"Кнопка F" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки влево.
"Кнопка G" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением инструментальной каретки влево.
"Светодиодный индикатор H" при мигании сигнализирует о том, что агрегат находится в режиме ожидания. При задействовании любого органа управления агрегат запускается и готов к работе. Во время работы индикатор Н выключен.
"Кнопка I" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит открытие зажимного устройства.
"Кнопка L" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит закрытие зажимного устройства.
"Кнопка N" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): с помощью этой кнопки происходит управление перемещением рабочего рычага с помощью цилиндра от опорной точки каретки.
"Педаль O": с помощью педали осуществляется вращение шпинделя по часовой стрелке и против часовой стрелки
"Кнопка P" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при одновременном нажатии этой кнопки и одной из кнопок D, F, E или G происходит удвоение скорости перемещения самоцентрирующейся каретки и инструментальной каретки. Одновременное нажатие кнопки P и кнопок B или C удваивает скорость соответственно подъема и опускания самоцентрирующегося несущего рычага.
"Кнопка Q" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента по часовой стрелке
"Кнопка R" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента против часовой стрелки.
Содержание
3.1 Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2 Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3 Требования к освещению
3.4 Система крепления шиномонтажного стенда
3.5 Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6 Общие правила техники безопасности
3.7 Эксплуатация агрегата
3.7.1 Подготовка к работе
3.7.2 Подготовка колеса
3.7.3 Зажим колеса
3.7.4 Демонтаж шины
3.7.4.1 Демонтаж тракторных колес
3.7.4.2 Демонтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.4.3 Демонтаж колес с составным ободом
3.7.5 Монтаж шины
3.7.5.1 Монтаж тракторных колес
3.7.5.2 Монтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.5.3 Монтаж колес с составным ободом
3.8 Сертификация оборудования
3.9 Патентный поиск
3.10 Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стенда
3.11 Вывод по конструкторской части
3.1 Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA (общий вид которого представлен на рис. 3.1.) - один из лучших универсальных шиномонтажных стендов для автотранспортных подразделений горно-добывающих предприятий. Позволяет производить монтаж-демонтаж колес как автопарка грузового транспорта (МАЗ, Камаз, КрАЗ, МоАЗ, Man, Scania, DAF, Volvo, Iveco и т.п.), так и колес карьерного автотранспорта (автосамосвалы БелАЗ, карьерные погрузчики Caterpillar, Hitachi, Komatsu и т.д.).
Рис. 3.1. Общий вид шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Шиномонтажный стенд Navigator 03-58 GIGA предназначен исключительно для монтажа и демонтажа покрышек любых типов колес с цельным, глубоким и составным ободом, максимальным диаметром 2700 мм (106"), максимальной шириной 1500 мм (59") и максимальный весом 2500 кг. (заявленные производителем характеристики)
Отлично зарекомендовал себя при работе на многих крупных промышленных предприятиях России, Украины и Казахстана по добыче железной руды и руды цветных металлов, производству цемента и щебня.
Основное применение на горно-добывающих предприятиях:
- Сборка-разборка колес карьерных самосвалов БелАЗ 7540 г/п 30т. (шина 18.00-25), БелАЗ 7548 г/п 42т. (шина 21.00-33), БелАЗ 7547 г/п 45т. (бескамерная шина 21.00-35), БелАЗ 7555 г/п 55 т. (шина 24.00-35).
- Монтаж-демонтаж колес импортной карьерной техники с размерами шин 18.00-R25, 21.00-R35, 24.00-R35.
- Сборка-разборка колес импортных погрузчиков с размерами шин 20,5-R25; 23,5-R25; 29,5-R25.
- Разбортовка колес грузового автотранспорта (МАЗ, Камаз, КрАЗ, МоАЗ, Man, Scania, DAF, Volvo, Iveco и т.п.).
3.2 Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда
Наименование параметра Единица измерения Значение
Размер обода " 11-58
Максимальный диаметр колеса мм (") 2700 (106)
Максимальный вес колеса кг 2500
Максимальная ширина колеса мм (") 1500 (59)
Двигатель редуктора кВт, В/ Гц l,5-2,2, 400/50
Скорость вращения зажимного устройства об/мин 3,5-7
Двигатель гидравлического насоса кВт, В/ Гц 1,2-1,8, 400/50
Уровень шума дБ <80
Вес стенда кг 1500
Габаритная высота и ширина, а также длина шиномонтажного стенда представлена на рис. 3.2. и рис. 3.3. соответственно.
Рис. 3.2. Габаритная высота и ширина шиномонтажного стенда
Рис. 3.3. Габаритная длина шиномонтажного стенда
По опыту эксплуатации данного шиномонтажного стенда в условиях горнодобывающих предприятий России, Украины и Казахстана, максимальный размер демонтируемых шин составляет 24.00-35 (БелАЗ 7555 г/п 55т.)
3.10 Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбортовыватель. В случае отсутствия данного приспособления демонтаж таких шин может вызывать определенные трудности и непредсказуемые последствия, как для рабочих, так и для целостности колеса.
Для избегания негативных последствий, а также для равноценной функциональной замене отбортовывателю, в ходе данной конструкторской части дипломного проекта были разработаны специальные зажимы для крупногабаритных колес карьерной техники (рис. 3.14.).
Специальные зажимы, устанавливаемые на механизм захвата шиномонтажного стенда (рис. 3.15.) позволяют более прочно удерживать крупногабаритное колесо при демонтаже "прикипевших" шин, поскольку активная площадь соприкосновения данного зажима с ободом колеса при демонтажных работах в отличие от штатных зажимов (рис. 3.16.) увеличена более чем в 3 раза.
Рис. 3.14. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Усовершенствованный вариант)
Рис. 3.15. Механизм захвата шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
Рис. 3.16. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA (Штатный вариант)
3.11 Вывод по конструкторской части
В ходе конструкторской части было описано устройство шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA, дана его техническая характеристика, описаны требования к освещению и системе крепления, подробно описаны механизм управления шиномонтажным стендом и общие правила техники безопасности при работе на нем, этапы эксплуатационного процесса при работе с колесами различной конструкции. Был проведен сравнительный анализ внедряемого стенда со стендами, отличающимися по конструкции и алгоритму работы. Ну и в конце конструкторской части был предложен вариант усовершенствования данного шиномонтажного стенда.
3.3 Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощностью 800-1200 Вт.
3.4 Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы.
Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудование следует размещать таким образом, чтобы доступ к нему обеспечивался со всех четырех сторон.
Шиномонтажный стенд крепится к полу с помощью четырех анкерных болтов. Отверстия в жестком основании должны быть около 100-150 мм глубиной и иметь диаметр 10 мм. Вставить анкерные болты в соответствующие отверстия и плотно затянуть гайки до полной фиксации системы.
Рис. 3.4. Схема расположения анкерных болтов
Рис. 3.5. Схема установки анкерных болтов
Запрещено размещать оборудование на крошащейся или осаждающейся поверхности. Поверхность, на которую устанавливается агрегат, должна выдерживать нагрузки, возникающие во время эксплуатации оборудования. Поверхность должна иметь минимальную несущую способность в 500 кг \ м2. Глубина глухого пола должна быть достаточной для обеспечения надежной фиксации анкерных болтов.
3.5 Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения оператора. Место расположения ограничивается длиной соединительного кабеля. Оператору рекомендуется располагать пульт управления в месте, свободном от препятствующих предметов для получения полного обзора рабочей зоны оборудования.
"Кнопка A" (АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ), имеет два фиксированных рабочих положения:
- Первое положение (кнопка нажата): отключение всех функций пульта управления, используется после каждого цикла монтажа-демонтажа шины;
- Второе положение (кнопка в верхнем положении): восстановление функций пульта управления.
"Кнопка В" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление подъемом самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка C" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление опусканием самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка D" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением самоцентрирующегося рычага.
"Кнопка E" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки вправо.
"Кнопка F" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): перемещение инструментальной каретки влево.
"Кнопка G" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): управление перемещением инструментальной каретки влево.
"Светодиодный индикатор H" при мигании сигнализирует о том, что агрегат находится в режиме ожидания. При задействовании любого органа управления агрегат запускается и готов к работе. Во время работы индикатор Н выключен.
"Кнопка I" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит открытие зажимного устройства.
"Кнопка L" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при нажатии кнопки происходит закрытие зажимного устройства.
"Кнопка N" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): с помощью этой кнопки происходит управление перемещением рабочего рычага с помощью цилиндра от опорной точки каретки.
"Педаль O": с помощью педали осуществляется вращение шпинделя по часовой стрелке и против часовой стрелки
"Кнопка P" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): при одновременном нажатии этой кнопки и одной из кнопок D, F, E или G происходит удвоение скорости перемещения самоцентрирующейся каретки и инструментальной каретки. Одновременное нажатие кнопки P и кнопок B или C удваивает скорость соответственно подъема и опускания самоцентрирующегося несущего рычага.
"Кнопка Q" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента по часовой стрелке
"Кнопка R" имеет одно рабочее положение (кнопка нажата): используется для вращения инструмента против часовой стрелки.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 0 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
(пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Учет требования освещения в градостроительстве
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Содержание.
1. Введение.
2. Жилище; факторы для создания благоприятных условий.
3. Гигиеническое значение света.
4. Представление о свете.
5. Факторы, определяющие освещенность помещений естественным светом.
6. Заключение.
7. Использованная литература.
Жилище – сложная система природной и искусственно созданной среды, где сочетаются воздействия физической, химической и биологической природы. К факторам физической природы относятся микроклимат, инсоляция и освещённость, электромагнитные излучения
20 руб.
Оказание первой помощи при различных травмах
OstVER
: 6 февраля 2013
Содержание
Введение................................................................................................. ……..3
1. Перелом и оказание первой помощи при переломе........................ ……..4
2. Оказание первой помощи при вывихе............................................. ……10
3. Оказание первой помощи при ушибе............................................... ……12
4. Первая помощь при растяжениях.................................................... ……12
5. Общие принципы оказания первой
5 руб.
Контрольная работа по теор. вероятностей и мат. статистике. вариант №7
Алексей1222
: 25 января 2018
1 Среди 10 деталей 3 бракованных
2 Для обслуживания пассажиров используются автобусы 3 марок
3 Завод отправил на базу 500 изделий...
4 Случайная величина ч задана функцией распределения
5Известны математическое ожидание а=4 и среднее квадратическое отклонение q=5
50 руб.