Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс задание 2. Вариант 2. Реклама.ID: 201756Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Ситуация 1 Студия художественного декора Imperata работает в Санкт-Петербурге уже три года. Ее работы знают в городе, они ассоциируются с качественной интерьерной живописью. Картины покупают люди, желающие украсить свое жилье, дизайнеры, использующие живопись в интерьерных решениях. В студии предлагают абстрактные композиции. На Западе такие работы популярны и приносят хороший доход, в России конкуренции в этой области практически нет. «Я создавал бизнес, чтобы делать качественный и творческий продукт. Абстрактные интерьерные решения показались мне находкой для поиска своей ниши»,- рассказывает генеральный директор Imperata Дмитрий Кирсанов. Работы, выполненные по эскизам художественного руководителя Imperata Натальи Бильдяевой, получили одобрение профессионалов и публики в группе «В контакте». Ежемесячно через соцсеть, а также через художественные галереи Санкт-Петербурга студия продает несколько полотен, одну-две работы выполняет по заказу дизайнеров. Кирсанов разместил каталоги и буклеты в розничных точках города, повесил картины в салонах красоты в новостройках. Новые каналы принесли студии несколько покупателей, но Дмитрий опасается, что распыляет средства, вместо того чтобы искать точечные выходы на свою аудиторию. Полотна Imperata продаются за 15-40 тыс. руб., в то время как в Европе и Америке стоимость подобных работ достигает 5-10 тыс. евро, ведь оформление абстрактными композициями - модный тренд в дизайне интерьеров. Но основная масса российских покупателей хочет что-то попроще и подешевле, их предпочтения не идут дальше пейзажей и натюрмортов. В студии стараются угодить заказчикам, делая, например, цветочные композиции. Они пользуются спросом, но конкурировать приходится с дешевыми штампованными изделиями из Китая, а цена на авторские работы кажется покупателям завышенной. Задача: • Кирсанов уверен, что спрос на качественную современную интерьерную живопись есть, существуют и покупатели, готовые платить адекватную цену. Но пока не понимает, как найти своего клиента. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 Венчурная компания Fast Lane Ventures инвестировала в свой рекрутинговый проект Upladder около $1 млн, сайт был запущен в июне 2011 года. Он предназначен для соискателей, которые ищут работу с зарплатой от 100 тыс. руб. в месяц. Инвесторы рассчитывали брать плату и с тех, кто ищет работу, и с тех, кто ее предлагает. Примерами стали западные проекты TheLadders.com и Experteer.de - их годовой оборот составляет около $100 млн. Но оказалось, в России такой подход не работает, специалисты легко находят работу бесплатно. От платы с соискателей пришлось отказаться, но компания все равно не смогла быстро собрать достаточное количество резюме, чтобы продавать доступ к базе работодателям. Пришлось менять бизнес-модель. «Работодатели чаще всего закрывают вакансии с помощью офлайновых агентств, выплачивая им до трех месячных окладов кандидата,- рассказывает директор по развитию бизнеса Upladder Евгений Лаптев.- Мы используем технологии быстрого поиска и обработки информации в интернете, поэтому можем выполнять заказы дешевле, чем агентства». Менеджеры Upladder готовы за 50 тыс. руб. подобрать для клиента лонг-лист кандидатов, используя как собственную базу, так и другие ресурсы интернета. За февраль только на новой услуге они сумели заработать несколько сотен тысяч рублей. Навыки работы в Сети позволяют Upladder предложить работодателям и другие услуги: продвижение вакансий в социальных сетях, HR-брэндинг в интернете. Задача: • Инвесторы согласились вложить в Upladder дополнительные деньги на подключение к базам других рекрутинговых ресурсов, разработку ITрешений. Через пять месяцев компания хотела бы выйти на показатели доходности, достаточные для содержания своего штата (15 человек). Но удастся ли вернуть вложения? И главное - как сделать так, чтобы деньги начал приносить сам сайт, ведь именно в него были инвестированы основные средства? Получится ли объединить новую модель бизнеса со старой? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Размер файла: 37,9 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02 MBA. Синергия. Маркетинг case-курс (1-е и 2-е задание) Кейс №4. Основы управления персоналом. Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Кейс распорядись информацией с умом. Новое решение. 2016 Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс задание 2. Вариант 2. Реклама.
Вход в аккаунт: