Карта технологическая операционная на замену коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +++ ПЗ Демидович 3.docx
material.view.file_icon 71 Техпроцесс 1 лист.cdw
material.view.file_icon 71 Техпроцесс 1 лист.cdw.bak
material.view.file_icon 71 Техпроцесс 1 лист.jpg
material.view.file_icon 71 Техпроцесс 2 лист.cdw
material.view.file_icon 71 Техпроцесс 2 лист.jpg
material.view.file_icon Безымян3ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

7 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-5551. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ. РАСЧЁТ УРОВНЯ И СТЕПЕНИ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ
Технологический процесс – это определенная совокупность воздействий оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект.
Последовательность разработки технического процесса заключается в следующем: изучается конструкция изделия, составляется план проведения работ, определяется последовательность операций и переходов, устанавливается темп (такт) выполнения работ, определяются нормы времени по каждой операции, выбирается оборудование, исполнители, приспособления и инструмент, оформляется технологическая документация.
Продолжительность выполнения работ технологического процесса называют нормой времени. Техническая норма времени – это регламентированное время выполнения технологической операции в определенных организационно-технических условиях одним или несколькими исполнителями соответствующей квалификации.
Содержание и последовательность выполнения работ определяются первичной документацией технологического процесса - технической карте. В карте также указываются оборудование, инструмент, приспособления, квалификация исполнителя, нормы времени на отдельные операции и переходы и на всю технологию в целом.
Таблица 7.1 Технологический процесс замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551
Наименование и содержание перехода Норма вспом. времени ТВ, мин Норма осн. времени То, мин Оборудование, приспособле-ния, инструмент, материалы
1 2 3 4
Снятие коробки передач ЯМЗ-236П
1 Установить автомобиль на пост, затормозить ручным тормозом и подложить про-тивооткатные упоры с обеих сторон переднего колеса 0,3 3.0 Упор противооткатный (2 шт.) (собственного изготов-ления)
2 Поднять порожнюю само-свальную платформу и, убе-дившись в исправности от-кидного страхующего упора и его крепления, застопорить платформу откидным страхующим упором. 0,3 3.0 Упор откидной страхующий (установлен на раме автомо-биля)
3 Выключить аккумуляторы выключателем "массы" 0,05 0,5 -

Продолжение таблицы 7.1
1 2 3 4
4 Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять задний страховочный трос кабины со штыря и поднять облицовку передка кабины за две рукоятки, расположенные внизу справа и слева за облицовкой. 0,8 8,0 -
5 Вывернуть пробки из кон-трольного и сливных отвер-стий коробки передач, слить масло и ввернуть пробки 0,99 9,9 Тележка-емкость для сбора масел ПИ 119, головка 7812-0473 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=14 мм), головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8= 17 мм), голов-ка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для смен-ных головок
6 Отвернуть гайки крепления и отсоединить механизм пе-реключения передач в сборе с приводом управления коробкой передач и закрепить его на раме автомобиля 1,6 16,0 Головка 7812-0491 1 X9 ГОСТ 25604 (8=17 мм)
Вороток для сменных головок (собственного изготовления)
Скоба (собственного изготовления)
7 Отсоединить жгут датчика спидометра, лампы заднего хода и отсоединить кляммеры крепления жгутов 2,4 24,0 Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм)
Ключ 7811-0006 С1Х9 ГОСТ 2839 (7х 8 мм) Отвертка 7810-0318X9 ГОСТ 17199
8 Отсоединить кронштейн крепления трубок топливопровода от крышки коробки передач 0,4 4,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм)
9 Отсоединить трубки от пневмоцилиндра моторного тормоза 0,6 6,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм)
10 Отсоединить трубу приемную глушителя от коробки передач 0,99 9,9 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
11 Отсоединить шланг подвода воздуха от усилителя сцепления 0,33 3,3 Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм)
12 Отсоединить шток усили-теля сцепления от рычага и отсоединить кронштейн крепления усилителя от КП, закрепить скобой усилитель с кронштейном на раме автомобиля 1,4 14,0 Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Скоба (собств. изг.)
Продолжение таблицы 7.1
1 2 3 4
13 Отсоединить фланец кар-данного вала от фланца ко-робки передач и закрепить скобой карданный вал к раме 2,4 24,0 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
Скоба (собств. изготовления)
14 Отвернуть болты крепле-ния, снять насос механизма подъема платформы с прокладкой и закрепить его на раме 0,9 9,0 Ключ 7811-0021 С1X9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм); Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм) Скоба (собств. изг.)
15 Отсоединить трубопровод от пневмокамеры коробки от-бора мощности 0,3 3,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм)
16 Отвернуть гайки крепле-ния балки и амортизатора поддерживающей опоры, снять балку, подушку и амортизатор 1,6 16,0 Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
17 Обвязать коробку передач стропом 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т)
Строп для коробки передач (собственного изготовления)
18 Отвернуть болты крепле-ния картера сцепления к кар-теру маховика 4,4 44,0 Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм)
Вороток для сменных головок (собственного изготовления)
19 Отодвинуть коробку, вы-вести передний конец ведущего вала коробки передач из подшипника
маховика и ступицы ведомого диска сцепления 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т)
Строп для коробки передач (собственного изготовления)
Лопатка монтажная ИП-3901284
20 Опустить коробку передач на тележку, снять строп и вывезти тележку с коробкой из-под автомобиля 1,0 10,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т)
Строп для коробки передач (собственного изготовления) Тележка (собственного изго-товления)
21 Обвязать коробку передач стропом, снять с тележки и установить на подставку 0,8 8,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собственного изготовления) Тележка (собственного изготовления). Подставка под коробку передач (собств. изг.)

Продолжение таблицы 7.1
1 2 3 4
Установка коробки передач ЯМЗ-236П
22 Привезти новую (отремон-тированную) коробку передач, обвязать стропом и установить на подставку 0,8 8,0 Строп для коробки передач (собственного изготовления) Подставка под коробку пере-дач (собств. изготовления)
23 Отсоединить муфту выключения сцепления от упорного кольца и установить ее на первичном валу коробки передач 0,3 3,0 Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199
24 Снять коробку передач с подставки и установить на тележку 0,6 6,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т) Строп для коробки передач (собств. изг.) Тележка (собств. изг.) Подставка под коробку передач.
25 Снять строп, переместить тележку с коробкой передач иод автомобиль и снова обвязать коробку передач стропом 1,0 10,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) Тележка (собственного изготовления)
26 Поднять коробку передач и ввести передний конец ее ведущего вала в шлицевую ступицу ведомого диска сцепления и в подшипник маховика 1,6 16,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Оправка (собств. изг.). Лопатка мон-тажная ИП-3901284
27 Завернуть болты крепле-ния картера сцепления к кар-теру маховика двигателя 4,4 44,0 Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Ключ динамометрический МТ-1-120 ТУ РБ 14741830.001.
28 Снять строп с коробки пе-редач 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изготовления)
29 Установить балку поддерживающей опоры коробки передач, установить подушку и амортизатор, вставить болты, завернуть гайки их крепления, затянуть и зашплинтовать 1,6 16,0 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236
30 Снять со скобы насос механизма подъема платформы, установить прокладку и присоединить насос к коробке отбора мощности 0,9 9,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собствен-ного изготовления)
Продолжение таблицы 7.1
1 2 3 4
31 Присоединить трубопровод к пневмокамере включения коробки отбора мощности 0,3 3,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм)
32 Снять со скобы карданный вал и присоединить фланец карданного вала к фланцу ко-робки передач 2,4 24,0 Скоба (собств. изг.). Ключ га-ечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Головка 7812-0493 1 Х9 ГОСТ 25604 (8-19 мм). Ключ динамометрический МТ-1-240 ТУ РБ 14741830.001
33 Снять со скобы усилитель сцепления с кронштейном и присоединить его кронштейн к коробке передач 1,4 14,0 Ключ гаечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
Скоба (собств. изготовления)
34 Присоединить шланг подвода воздуха к усилителю сцепления 0,4 4,0 Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм)
35 Утопить шток в усилите-ле и ввести в гнездо рычага привода сцепления 0,6 6,0 Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236
36 Присоединить жгут датчика спидометра и лампы заднего хода, закрепить кляммеры крепления жгута 2,4 24,0 Ключ 7811-0003 С1Х9 ГОСТ 2839 (8x10 мм). Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199
37 Присоединить трубу приемную глушителя к коробке передач 0,99 9,9 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
38 Присоединить трубки по-дачи воздуха к пневмоцилиндру моторного тормоза 0,6 6,0 Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм)
39 Присоединить кронштейн крепления трубок топливопровода к крышке коробки передач 0,4 4,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм)
40 Снять со скобы механизм переключения передач и при-соединить его в сборе с при-водом управления к картеру коробки передач 1,9 19,0 Головка сменная 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Во-роток для сменных головок (собств. изг.). Скоба (собств. изг.)
41 Вывернуть пробки заливного и контрольного отверстий коробки передач, залить масло и ввернуть пробки 1,32 13,2 Ключ для пробок специальный 500-3901041 (8=14 мм). Головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Установка заправочная С 223-1

Продолжение таблицы 7.1
1 2 3 4
42 Опустить кабину и опус-тить откидную панель передка 0,49 4,9 Рычаг гидронасоса подъемни-ка кабины
43 Включить аккумуляторы выключателем «массы» 0,05 0,5 -
44 Проверить свободный ход педали сцепления и, при необ-ходимости, отрегулировать 0,27 2,7 Линейка-150 ГОСТ 427.
Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Молоток 7850-0101 Ц15.хр ГОСТ 2310. Плоскогуб-цы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236
45 Проверить положение ры-чага переключения передач и, при необходимости, отрегу-лировать 0,5 5,0 Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). От-вертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Угломер типа 1-2 ГОСТ 5378
46 Опустить откидной страхующий упор и опустить самосвальную платформу 0,3 3,0 Упор откидной страхующий (установлен на раме автомо-биля)
47 Убрать противооткатные упоры из-под переднего колеса и снять автомобиль с поста 0,3 3,0 Упор противооткатный (2 шт.) (собств. изготовления)
Исполнители - 2 слесаря по ремонту автомобилей 4 разряда
Общая норма основного времени То на выполнение операции –479 ,1 мин
Общая норма вспомогательного времени на выполнение операций – 47,9 мин
Оценка механизации технологического процесса ТО и ТР проводится по двум параметрам: уровню механизации и степени механизации. Количественные значения этих показателей определяются на основе анализа операций технологических процессов и применяемого при выполнении этих операций оборудования.
Уровень механизации определяется долей (в процентах) механизированного труда в общих трудозатратах [8]
(7.1)
где ТМ - трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел мин;
Т0 - общая трудоёмкость всех операций, чел•мин.
Степень механизации С определяется долей (в процентах) замещения рабочих функций человека применяемым технологическим оборудованием и сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом.
Замещение рабочих функций человека оценивается с помощью так называемой звенности оборудования Z. Средства механизации в зависимости от замещаемых функций человека подразделяются на ручные (орудия труда-гаечные ключи, отвертки и т.д. (для них звенность Z=0); машины ручного действия без подвода внешнего источника энергии пресс, дрель, диагностические приборы и т.п. (Z=1); механизированные ручные машины с подводом внешнего источника энергии-электрозаточный станок, электродрель, пневмогайконверт и др. (Z=2); механизированные машины без системы автоматического управления-универсальные станки, прессы, кран-балки, диагностические стенды и т.д.(Z=3);машины-полуавтоматы-автоматические воздухораздаточные колонки, автоматические мойки без конвейеров, автоматическое диагностическое оборудование (Z=3,5);машины-автоматы: автоматические мойки, сушильные и окрасочные камеры (Z=4). Максимальная звенность оборудования для АТП равна 4.
С учетом выше изложенного, получим [8]:
(7.2)
где Z1-Z4-звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1-4;
М1-М4-число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1-Z4;
4-максимальная звенность оборудования для АТП;
Н-общее число операций.
Расчет показателей механизации технологического процесса замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 сводим в таблицу 7.2

Таблица 7.2-Расчет показателей механизации

Наименование видов работ, наименование механизированных операций Наименование оборудования  Значение Mz при звенности Z оборудова-ния Сумма Мz∙Z Общ. кол-во опе-ра-ций Норма основно-го време-ни,•мин
  1 2 3 3,5 4 М Н Тм То
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Установить автомо-биль на пост, затормо-зить ручным тормозом и подложить противооткатные упоры с обеих сторон переднего колеса Упор противо-откатный (2 шт.) (собствен-ного изготовле-ния) - - - - - 0  0 3,0
2 Поднять порожнюю самосвальную платформу и, убедившись в исправ-ности откидного страхующего упора и его крепления, застопорить платформу откидным страхующим упором Упор откидной страхующий (установлен на раме автомоби-ля) - - - - - 0  0 3,0
3Выключить аккумуля-торы выключателем "массы" – - - - - - 0  0 0,5
4 Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять задний страховочный трос кабины со штыря и поднять облицовку передка кабины за две рукоятки, располо-женные внизу справа и слева за облицовкой – - - - - - 0  0 8,0
5 Вывернуть пробки из контрольного и слив-ных отверстий коробки передач, слить масло и ввернуть пробки Тележка-емкость для сбора масел ПИ 119, головка 7812-0473 1 Х9 ГОСТ 25604 (8 = 14 мм), головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8= 17 мм), головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных голо-вок (собств. изг.) + - - - - 1  9,9 9,9
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
6 Отвернуть гайки кре-пления и отсоединить механизм переключения передач в сборе с приводом управления коробкой передач и закрепить его на раме автомобиля Головка 7812-0491 1 X9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 16,0
7 Отсоединить жгут датчика спидометра, лампы заднего хода и отсоединить кляммеры крепления жгутов Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0006 С1Х9 ГОСТ 2839 (7х 8 мм). Отвертка 7810-0318X9 ГОСТ 17199 - - - - - 0  0 24,0
8 Отсоединить крон-штейн крепления тру-бок топливопровода от крышки коробки передач Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0  0 4,0
9 Отсоединить трубки от пневмоцилиндра моторного тормоза Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0  0 6,0
10 Отсоединить трубу приемную глушителя от коробки передач Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0  0 9,9
11 Отсоединить шланг подвода воздуха от усилителя сцепления Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) - - - - - 0  0 3,3
12 Отсоединить шток усилителя сцепления от рычага и отсоеди-нить кронштейн креп-ления усилителя от коробки передач, закре-пить скобой усилитель с кронштейном на раме автомобиля Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 14,0
13 Отсоединить фла-нец карданного вала от фланца коробки передач и закрепить скобой карданный вал к раме Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм)
Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 24,0
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
14 Отвернуть болты крепления, снять насос механизма подъема платформы с проклад-кой и закрепить его на раме Ключ 7811-0021 С1X9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 9,0
15 Отсоединить тру-бопровод от пневмока-меры коробки отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм) - - - - - 0  0 3,0
16 Отвернуть гайки крепления балки и амортизатора поддер-живающей опоры, снять балку, подушку и амортизатор Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0  0 16,0
17 Обвязать коробку передач стропом Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) - - + - - 3  12,0 12,0
18 Отвернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.) - - - - - 0  0 44,0
19 Отодвинуть короб-ку, вывести передний конец ведущего вала коробки передач из подшипника маховика и ступицы ведомого дис-ка сцепления Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Ло-патка монтажная ИП-3901284 - - + - - 3  12,0 12,0
20 Опустить коробку передач на тележку, снять строп и вывезти тележку с коробкой из-под автомобиля Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) Те-лежка (собств. изг.) - - + - - 3  10,0 10,0
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
21 Обвязать коробку передач стропом, снять с тележки и ус-тановить на подставку Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки пе-редач (собств. изг.) Тележка (собств. изг.). Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - + - - 3  8,0 8,0
Установка коробки передач ЯМЗ-236П
22 Привезти новую (отремонтированную) коробку передач, обвя-зать стропом и уста-новить на подставку Строп для ко-робки передач (собств. изг.) Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - - - - 0  0 8,0
23 Отсоединить муфту выключения сцепления от упорного кольца и установить ее на первичном валу коробки передач Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 - - - - - 0  0 3,0
24 Снять коробку пере-дач с подставки и ус-тановить на тележку Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Тележка (собств. изг.). Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - + - - 3  6,0 6,0
25 Снять строп, пере-местить тележку с коробкой передач иод автомобиль и снова обвязать коробку передач стропом Кран-балка (грузо-подъемность 3,2 т). Строп для ко-робки передач (собств. изг.). Те-лежка (собств. изг.) - - + - - 3  10,0 10,0
26 Поднять коробку передач и ввести пе-редний конец ее веду-щего вала в шлицевую ступицу ведомого диска сцепления и в подшипник маховика Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Оправка (собств. изг.). Лопатка монтажная ИП-3901284 - - + - - 3  16,0 16,0
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
27 Завернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика двигателя Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных голо-вок (собств. изг.). Ключ динамомет-рический МТ-1-120 ТУ РБ 14741830.001. - - - - - 0  0 44,0
28 Снять строп с ко-робки передач Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). - - + - - 3  12,0 12,0
29 Установить балку поддерживающей опоры коробки передач, уста-новить подушку и амор-тизатор, вставить болты, завернуть гайки их крепления, затянуть и зашплинтовать Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Плос-когубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0  0 16,0
30 Снять со скобы на-сос механизма подъема платформы, установить прокладку и присоединить насос к коробке отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 9,0
31 Присоединить тру-бопровод к пневмокамере включения коробки отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). - - - - - 0  0 3,0
32 Снять со скобы кар-данный вал и присоединить фланец карданного вала к фланцу коробки передач Скоба (собств. изг.). Ключ гаеч-ный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Го-ловка 7812-0493 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=19 мм). Ключ динамометрический МТ-1-240 ТУ РБ 14741830.001 - - - - - 0  0 24,0
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
33 Снять со скобы уси-литель сцепления с кронштейном и присоединить его кронштейн к коробке передач Ключ гаечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Ско-ба (собств. изг.) - - - - - 0  0 14,0
34 Присоединить шланг подвода воздуха к усилителю сцепления Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) - - - - - 0  0 4,0
35 Утопить шток в усилителе и ввести в гнездо рычага привода сцепления Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0  0 6,0
36 Присоединить жгут датчика спидометра и лампы заднего хода, закрепить кляммеры крепления жгута Ключ 7811-0003 С1Х9 ГОСТ 2839 (8x10 мм). От-вертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 - - - - - 0  0 24,0
37 Присоединить трубу приемную глушителя к коробке передач Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0  0 9,9
38 Присоединить трубки подачи воздуха к пневмоцилиндру мо-торного тормоза Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм) - - - - - 0  0 6,0
39 Присоединить крон-штейн крепления тру-бок топливопровода к крышке коробки передач Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0  0 4,0
40 Снять со скобы ме-ханизм переключения передач и присоеди-нить его в сборе с при-водом управления к картеру коробки пере-дач Головка сменная 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.) Скоба (собств. изг.) - - - - - 0  0 19,0
41 Вывернуть пробки заливного и контроль-ного отверстий короб-ки передач, залить масло и ввернуть пробки Ключ для пробок специальный 500-3901041 (8=14 мм). Головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Установка заправочная С 223-1 - - - - - 0  0 13,2
Продолжение таблицы 7.2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
42 Опустить кабину и опустить откидную панель передка Рычаг гидрона-соса подъемника кабины - - - - - 0  0 4,9
43 Включить аккумуля-торы выключателем «массы» - - - - - - 0  0 0,5
44 Проверить свобод-ный ход педали сцепления и, при необходимости, отрегулировать Линейка-150 ГОСТ 427. Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Молоток 7850-0101 Ц15.хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0  0 2,7
45 Проверить положе-ние рычага переключе-ния передач и, при не-обходимости, отрегу-лировать Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199. Плоско-губцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Угломер типа 1-2 ГОСТ 5378 - - - - - 0  0 5,0
46 Опустить откидной страхующий упор и опустить самосвальную платформу Упор откидной страхующий (установлен на раме автомоби-ля) - - - - - 0  0 3,0
47 Убрать противооткатные упоры из-под переднего колеса и снять автомобиль с поста Упор противо-откатный (2 шт.) (собств. изг.) - - - - - 0  0 3,0
Итого:      25 47 95,9 479,1
Тогда уровень механизации технологического процесса по замене коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 будет равен.

Степень механизации процесса замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 будет равна:
. .
Коробка перемены передач КПП МАЗ-5551 (сборочный чертеж)
КПП состоит из: 1 236-1702060-А2 Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода 2 236-1702014 Прокладка крышки 3 236-1702015-Б2 Крышка верхняя 4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода 4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода 5 236-1702127-А Пружина предохранителя 6 236-1702132 Стакан пружины 7 236-1702087 Штифт замка штоков вилок 8
User maobit : 18 апреля 2018
390 руб.
Коробка перемены передач КПП МАЗ-5551 (сборочный чертеж)
Технологическая карта на замену КПП МАЗ-5551 (технологическая часть дипломного проекта)
3.1 Описание конструкции, неисправностей и отказов КПП Коробка передач предназначена для ступенчатого изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя или гидротрансформатора к главной передаче ведущих мостов, а также для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки и при движении по инерции. Коробка передач состоит из нескольких валов, набора шестерен и механизма управления. Величина крутящего момента, развиваемого
User maobit : 13 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта на замену КПП МАЗ-5551 (технологическая часть дипломного проекта)
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ. Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц. При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при
User maobit : 5 апреля 2018
390 руб.
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551
6.3 Разработка технологического процесса восстановления корпуса КП От уровня технологии и качества восстановления корпуса коробки передач в значительной мере зависит ресурс отремонтированного агрегата. Основная задача при восстановлении корпусов состоит в правильном выборе способа нанесения покрытия, схемы базирования и технологии механической обработки, позволяющих восстановить и износостойкость, и заданные параметры точности. Комплексное решение этой задачи представляет основную сложность тех
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс востановления картера (корпуса) коробки перемены передач (КПП) МАЗ-5551 promo
Техническая эксплуатация автотранспортных средств КАМАЗ-5511, МАЗ-5551, УРАЛ-55571 с годовым объемом перевозок 259000 тонн (станок для срезания фрикционных накладок с колодок)
Год защиты: 2014 г. ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет Дисциплина: Техническая эксплуатация автотранспортных средств Содержание Исходные данные Введение 1. Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств, предприятия 2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств 2.1 Составление календарного плана выполнения транспортных работ 2.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей
User proekt-sto : 26 августа 2014
100 руб.
Техническая эксплуатация автотранспортных средств КАМАЗ-5511, МАЗ-5551, УРАЛ-55571 с годовым объемом перевозок 259000 тонн (станок для срезания фрикционных накладок с колодок)
Лабораторная работа №1 по курсу физики на тему: «Изучение характеристик электростатического поля», Вариант №8
Вариант №8 Оценка:Зачет Дата оценки: 26.11.2020 Лабораторная работа выполнена верно. Моргачев Юрий Вячеславович ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий Координаты точек для расчета напряженности поля (для варианта №8)
User SibGUTI1 : 26 ноября 2020
450 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 16
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
Вплив молодіжних субкультур на формування особистісного "Я" в період ранньої юності
Вступ Розділ 1. Загальне поняття про молодіжні субкультури та їх вплив на формування особистісного «Я» в період ранньої юності 1.1 Характеристика найпоширеніших груп молодіжних субкультур 1.2 Вплив молодіжних субкультур на формування особистісного «Я» в період ранньої юності 1.3 Вплив молодіжних субкультур на міжособистісні стосунки Розділ 2. Аналіз досліджень впливу молодіжних субкультур на формування особистості 2.1 Результати дослідження впливу молодіжних субкультур на становлення та ро
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Управление сетью связи.
Вопрос №1 В процессе управления сетью связи решаются задачи: вычисление целевой функции на основе мониторинга рабочих характеристик сети приведение рабочих характеристик сети к вычисленному оптимуму нахождение оптимальных значений рабочих характеристик сети нахождения оптимума целевой функции на базе набора показателей качества вычисление целевой функции на основе подбора рабочих характеристик сети Вопрос №2 Укажите, какие действия соответствуют функциональной области СМ: обнаружени
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
480 руб.
promo
up Наверх