Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
590 Карта технологическая операционная на замену коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551ID: 216971Дата закачки: 02 Апреля 2021 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 7 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-5551. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ. РАСЧЁТ УРОВНЯ И СТЕПЕНИ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ Технологический процесс – это определенная совокупность воздействий оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект. Последовательность разработки технического процесса заключается в следующем: изучается конструкция изделия, составляется план проведения работ, определяется последовательность операций и переходов, устанавливается темп (такт) выполнения работ, определяются нормы времени по каждой операции, выбирается оборудование, исполнители, приспособления и инструмент, оформляется технологическая документация. Продолжительность выполнения работ технологического процесса называют нормой времени. Техническая норма времени – это регламентированное время выполнения технологической операции в определенных организационно-технических условиях одним или несколькими исполнителями соответствующей квалификации. Содержание и последовательность выполнения работ определяются первичной документацией технологического процесса - технической карте. В карте также указываются оборудование, инструмент, приспособления, квалификация исполнителя, нормы времени на отдельные операции и переходы и на всю технологию в целом. Таблица 7.1 Технологический процесс замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 Наименование и содержание перехода Норма вспом. времени ТВ, мин Норма осн. времени То, мин Оборудование, приспособле-ния, инструмент, материалы 1 2 3 4 Снятие коробки передач ЯМЗ-236П 1 Установить автомобиль на пост, затормозить ручным тормозом и подложить про-тивооткатные упоры с обеих сторон переднего колеса 0,3 3.0 Упор противооткатный (2 шт.) (собственного изготов-ления) 2 Поднять порожнюю само-свальную платформу и, убе-дившись в исправности от-кидного страхующего упора и его крепления, застопорить платформу откидным страхующим упором. 0,3 3.0 Упор откидной страхующий (установлен на раме автомо-биля) 3 Выключить аккумуляторы выключателем "массы" 0,05 0,5 -   Продолжение таблицы 7.1 1 2 3 4 4 Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять задний страховочный трос кабины со штыря и поднять облицовку передка кабины за две рукоятки, расположенные внизу справа и слева за облицовкой. 0,8 8,0 - 5 Вывернуть пробки из кон-трольного и сливных отвер-стий коробки передач, слить масло и ввернуть пробки 0,99 9,9 Тележка-емкость для сбора масел ПИ 119, головка 7812-0473 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=14 мм), головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8= 17 мм), голов-ка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для смен-ных головок 6 Отвернуть гайки крепления и отсоединить механизм пе-реключения передач в сборе с приводом управления коробкой передач и закрепить его на раме автомобиля 1,6 16,0 Головка 7812-0491 1 X9 ГОСТ 25604 (8=17 мм) Вороток для сменных головок (собственного изготовления) Скоба (собственного изготовления) 7 Отсоединить жгут датчика спидометра, лампы заднего хода и отсоединить кляммеры крепления жгутов 2,4 24,0 Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм) Ключ 7811-0006 С1Х9 ГОСТ 2839 (7х 8 мм) Отвертка 7810-0318X9 ГОСТ 17199 8 Отсоединить кронштейн крепления трубок топливопровода от крышки коробки передач 0,4 4,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) 9 Отсоединить трубки от пневмоцилиндра моторного тормоза 0,6 6,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) 10 Отсоединить трубу приемную глушителя от коробки передач 0,99 9,9 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) 11 Отсоединить шланг подвода воздуха от усилителя сцепления 0,33 3,3 Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) 12 Отсоединить шток усили-теля сцепления от рычага и отсоединить кронштейн крепления усилителя от КП, закрепить скобой усилитель с кронштейном на раме автомобиля 1,4 14,0 Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Скоба (собств. изг.) Продолжение таблицы 7.1 1 2 3 4 13 Отсоединить фланец кар-данного вала от фланца ко-робки передач и закрепить скобой карданный вал к раме 2,4 24,0 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Скоба (собств. изготовления) 14 Отвернуть болты крепле-ния, снять насос механизма подъема платформы с прокладкой и закрепить его на раме 0,9 9,0 Ключ 7811-0021 С1X9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм); Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм) Скоба (собств. изг.) 15 Отсоединить трубопровод от пневмокамеры коробки от-бора мощности 0,3 3,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм) 16 Отвернуть гайки крепле-ния балки и амортизатора поддерживающей опоры, снять балку, подушку и амортизатор 1,6 16,0 Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) 17 Обвязать коробку передач стропом 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т) Строп для коробки передач (собственного изготовления) 18 Отвернуть болты крепле-ния картера сцепления к кар-теру маховика 4,4 44,0 Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм) Вороток для сменных головок (собственного изготовления) 19 Отодвинуть коробку, вы-вести передний конец ведущего вала коробки передач из подшипника маховика и ступицы ведомого диска сцепления 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т) Строп для коробки передач (собственного изготовления) Лопатка монтажная ИП-3901284 20 Опустить коробку передач на тележку, снять строп и вывезти тележку с коробкой из-под автомобиля 1,0 10,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т) Строп для коробки передач (собственного изготовления) Тележка (собственного изго-товления) 21 Обвязать коробку передач стропом, снять с тележки и установить на подставку 0,8 8,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собственного изготовления) Тележка (собственного изготовления). Подставка под коробку передач (собств. изг.)   Продолжение таблицы 7.1 1 2 3 4 Установка коробки передач ЯМЗ-236П 22 Привезти новую (отремон-тированную) коробку передач, обвязать стропом и установить на подставку 0,8 8,0 Строп для коробки передач (собственного изготовления) Подставка под коробку пере-дач (собств. изготовления) 23 Отсоединить муфту выключения сцепления от упорного кольца и установить ее на первичном валу коробки передач 0,3 3,0 Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 24 Снять коробку передач с подставки и установить на тележку 0,6 6,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т) Строп для коробки передач (собств. изг.) Тележка (собств. изг.) Подставка под коробку передач. 25 Снять строп, переместить тележку с коробкой передач иод автомобиль и снова обвязать коробку передач стропом 1,0 10,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) Тележка (собственного изготовления) 26 Поднять коробку передач и ввести передний конец ее ведущего вала в шлицевую ступицу ведомого диска сцепления и в подшипник маховика 1,6 16,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Оправка (собств. изг.). Лопатка мон-тажная ИП-3901284 27 Завернуть болты крепле-ния картера сцепления к кар-теру маховика двигателя 4,4 44,0 Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Ключ динамометрический МТ-1-120 ТУ РБ 14741830.001. 28 Снять строп с коробки пе-редач 1,2 12,0 Кран-балка (грузоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изготовления) 29 Установить балку поддерживающей опоры коробки передач, установить подушку и амортизатор, вставить болты, завернуть гайки их крепления, затянуть и зашплинтовать 1,6 16,0 Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 30 Снять со скобы насос механизма подъема платформы, установить прокладку и присоединить насос к коробке отбора мощности 0,9 9,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собствен-ного изготовления) Продолжение таблицы 7.1 1 2 3 4 31 Присоединить трубопровод к пневмокамере включения коробки отбора мощности 0,3 3,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм) 32 Снять со скобы карданный вал и присоединить фланец карданного вала к фланцу ко-робки передач 2,4 24,0 Скоба (собств. изг.). Ключ га-ечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Головка 7812-0493 1 Х9 ГОСТ 25604 (8-19 мм). Ключ динамометрический МТ-1-240 ТУ РБ 14741830.001 33 Снять со скобы усилитель сцепления с кронштейном и присоединить его кронштейн к коробке передач 1,4 14,0 Ключ гаечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Скоба (собств. изготовления) 34 Присоединить шланг подвода воздуха к усилителю сцепления 0,4 4,0 Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) 35 Утопить шток в усилите-ле и ввести в гнездо рычага привода сцепления 0,6 6,0 Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 36 Присоединить жгут датчика спидометра и лампы заднего хода, закрепить кляммеры крепления жгута 2,4 24,0 Ключ 7811-0003 С1Х9 ГОСТ 2839 (8x10 мм). Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 37 Присоединить трубу приемную глушителя к коробке передач 0,99 9,9 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) 38 Присоединить трубки по-дачи воздуха к пневмоцилиндру моторного тормоза 0,6 6,0 Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм) 39 Присоединить кронштейн крепления трубок топливопровода к крышке коробки передач 0,4 4,0 Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) 40 Снять со скобы механизм переключения передач и при-соединить его в сборе с при-водом управления к картеру коробки передач 1,9 19,0 Головка сменная 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Во-роток для сменных головок (собств. изг.). Скоба (собств. изг.) 41 Вывернуть пробки заливного и контрольного отверстий коробки передач, залить масло и ввернуть пробки 1,32 13,2 Ключ для пробок специальный 500-3901041 (8=14 мм). Головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Установка заправочная С 223-1   Продолжение таблицы 7.1 1 2 3 4 42 Опустить кабину и опус-тить откидную панель передка 0,49 4,9 Рычаг гидронасоса подъемни-ка кабины 43 Включить аккумуляторы выключателем «массы» 0,05 0,5 - 44 Проверить свободный ход педали сцепления и, при необ-ходимости, отрегулировать 0,27 2,7 Линейка-150 ГОСТ 427. Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Молоток 7850-0101 Ц15.хр ГОСТ 2310. Плоскогуб-цы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 45 Проверить положение ры-чага переключения передач и, при необходимости, отрегу-лировать 0,5 5,0 Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). От-вертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Угломер типа 1-2 ГОСТ 5378 46 Опустить откидной страхующий упор и опустить самосвальную платформу 0,3 3,0 Упор откидной страхующий (установлен на раме автомо-биля) 47 Убрать противооткатные упоры из-под переднего колеса и снять автомобиль с поста 0,3 3,0 Упор противооткатный (2 шт.) (собств. изготовления) Исполнители - 2 слесаря по ремонту автомобилей 4 разряда Общая норма основного времени То на выполнение операции –479 ,1 мин Общая норма вспомогательного времени на выполнение операций – 47,9 мин Оценка механизации технологического процесса ТО и ТР проводится по двум параметрам: уровню механизации и степени механизации. Количественные значения этих показателей определяются на основе анализа операций технологических процессов и применяемого при выполнении этих операций оборудования. Уровень механизации определяется долей (в процентах) механизированного труда в общих трудозатратах [8] (7.1) где ТМ - трудоёмкость механизированных операций технологического процесса (по применяемой технологической документации), чел мин; Т0 - общая трудоёмкость всех операций, чел•мин. Степень механизации С определяется долей (в процентах) замещения рабочих функций человека применяемым технологическим оборудованием и сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом. Замещение рабочих функций человека оценивается с помощью так называемой звенности оборудования Z. Средства механизации в зависимости от замещаемых функций человека подразделяются на ручные (орудия труда-гаечные ключи, отвертки и т.д. (для них звенность Z=0); машины ручного действия без подвода внешнего источника энергии пресс, дрель, диагностические приборы и т.п. (Z=1); механизированные ручные машины с подводом внешнего источника энергии-электрозаточный станок, электродрель, пневмогайконверт и др. (Z=2); механизированные машины без системы автоматического управления-универсальные станки, прессы, кран-балки, диагностические стенды и т.д.(Z=3);машины-полуавтоматы-автоматические воздухораздаточные колонки, автоматические мойки без конвейеров, автоматическое диагностическое оборудование (Z=3,5);машины-автоматы: автоматические мойки, сушильные и окрасочные камеры (Z=4). Максимальная звенность оборудования для АТП равна 4. С учетом выше изложенного, получим [8]: (7.2) где Z1-Z4-звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1-4; М1-М4-число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1-Z4; 4-максимальная звенность оборудования для АТП; Н-общее число операций. Расчет показателей механизации технологического процесса замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 сводим в таблицу 7.2   Таблица 7.2-Расчет показателей механизации Наименование видов работ, наименование механизированных операций Наименование оборудования Значение Mz при звенности Z оборудова-ния Сумма Мz∙Z Общ. кол-во опе-ра-ций Норма основно-го време-ни,•мин 1 2 3 3,5 4 М Н Тм То 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Установить автомо-биль на пост, затормо-зить ручным тормозом и подложить противооткатные упоры с обеих сторон переднего колеса Упор противо-откатный (2 шт.) (собствен-ного изготовле-ния) - - - - - 0 0 3,0 2 Поднять порожнюю самосвальную платформу и, убедившись в исправ-ности откидного страхующего упора и его крепления, застопорить платформу откидным страхующим упором Упор откидной страхующий (установлен на раме автомоби-ля) - - - - - 0 0 3,0 3Выключить аккумуля-торы выключателем "массы" – - - - - - 0 0 0,5 4 Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять задний страховочный трос кабины со штыря и поднять облицовку передка кабины за две рукоятки, располо-женные внизу справа и слева за облицовкой – - - - - - 0 0 8,0 5 Вывернуть пробки из контрольного и слив-ных отверстий коробки передач, слить масло и ввернуть пробки Тележка-емкость для сбора масел ПИ 119, головка 7812-0473 1 Х9 ГОСТ 25604 (8 = 14 мм), головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8= 17 мм), головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных голо-вок (собств. изг.) + - - - - 1 9,9 9,9 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 6 Отвернуть гайки кре-пления и отсоединить механизм переключения передач в сборе с приводом управления коробкой передач и закрепить его на раме автомобиля Головка 7812-0491 1 X9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 16,0 7 Отсоединить жгут датчика спидометра, лампы заднего хода и отсоединить кляммеры крепления жгутов Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0006 С1Х9 ГОСТ 2839 (7х 8 мм). Отвертка 7810-0318X9 ГОСТ 17199 - - - - - 0 0 24,0 8 Отсоединить крон-штейн крепления тру-бок топливопровода от крышки коробки передач Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0 0 4,0 9 Отсоединить трубки от пневмоцилиндра моторного тормоза Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0 0 6,0 10 Отсоединить трубу приемную глушителя от коробки передач Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0 0 9,9 11 Отсоединить шланг подвода воздуха от усилителя сцепления Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) - - - - - 0 0 3,3 12 Отсоединить шток усилителя сцепления от рычага и отсоеди-нить кронштейн креп-ления усилителя от коробки передач, закре-пить скобой усилитель с кронштейном на раме автомобиля Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 14,0 13 Отсоединить фла-нец карданного вала от фланца коробки передач и закрепить скобой карданный вал к раме Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 24,0 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14 Отвернуть болты крепления, снять насос механизма подъема платформы с проклад-кой и закрепить его на раме Ключ 7811-0021 С1X9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 9,0 15 Отсоединить тру-бопровод от пневмока-меры коробки отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм) - - - - - 0 0 3,0 16 Отвернуть гайки крепления балки и амортизатора поддер-живающей опоры, снять балку, подушку и амортизатор Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0 0 16,0 17 Обвязать коробку передач стропом Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) - - + - - 3 12,0 12,0 18 Отвернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.) - - - - - 0 0 44,0 19 Отодвинуть короб-ку, вывести передний конец ведущего вала коробки передач из подшипника маховика и ступицы ведомого дис-ка сцепления Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Ло-патка монтажная ИП-3901284 - - + - - 3 12,0 12,0 20 Опустить коробку передач на тележку, снять строп и вывезти тележку с коробкой из-под автомобиля Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.) Те-лежка (собств. изг.) - - + - - 3 10,0 10,0 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 21 Обвязать коробку передач стропом, снять с тележки и ус-тановить на подставку Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки пе-редач (собств. изг.) Тележка (собств. изг.). Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - + - - 3 8,0 8,0 Установка коробки передач ЯМЗ-236П 22 Привезти новую (отремонтированную) коробку передач, обвя-зать стропом и уста-новить на подставку Строп для ко-робки передач (собств. изг.) Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - - - - 0 0 8,0 23 Отсоединить муфту выключения сцепления от упорного кольца и установить ее на первичном валу коробки передач Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 - - - - - 0 0 3,0 24 Снять коробку пере-дач с подставки и ус-тановить на тележку Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Тележка (собств. изг.). Подставка под коробку передач (собств. изг.) - - + - - 3 6,0 6,0 25 Снять строп, пере-местить тележку с коробкой передач иод автомобиль и снова обвязать коробку передач стропом Кран-балка (грузо-подъемность 3,2 т). Строп для ко-робки передач (собств. изг.). Те-лежка (собств. изг.) - - + - - 3 10,0 10,0 26 Поднять коробку передач и ввести пе-редний конец ее веду-щего вала в шлицевую ступицу ведомого диска сцепления и в подшипник маховика Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). Оправка (собств. изг.). Лопатка монтажная ИП-3901284 - - + - - 3 16,0 16,0 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 27 Завернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика двигателя Головка 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных голо-вок (собств. изг.). Ключ динамомет-рический МТ-1-120 ТУ РБ 14741830.001. - - - - - 0 0 44,0 28 Снять строп с ко-робки передач Кран-балка (гру-зоподъемность 3,2 т). Строп для коробки передач (собств. изг.). - - + - - 3 12,0 12,0 29 Установить балку поддерживающей опоры коробки передач, уста-новить подушку и амор-тизатор, вставить болты, завернуть гайки их крепления, затянуть и зашплинтовать Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) Плос-когубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0 0 16,0 30 Снять со скобы на-сос механизма подъема платформы, установить прокладку и присоединить насос к коробке отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1X9 ГОСТ 2839-80 (17x19 мм). Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 9,0 31 Присоединить тру-бопровод к пневмокамере включения коробки отбора мощности Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839-80 (12x14 мм). - - - - - 0 0 3,0 32 Снять со скобы кар-данный вал и присоединить фланец карданного вала к фланцу коробки передач Скоба (собств. изг.). Ключ гаеч-ный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Го-ловка 7812-0493 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=19 мм). Ключ динамометрический МТ-1-240 ТУ РБ 14741830.001 - - - - - 0 0 24,0 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 33 Снять со скобы уси-литель сцепления с кронштейном и присоединить его кронштейн к коробке передач Ключ гаечный 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Ско-ба (собств. изг.) - - - - - 0 0 14,0 34 Присоединить шланг подвода воздуха к усилителю сцепления Ключ 7811-0025 С1Х9 ГОСТ 2839 (22x24 мм) - - - - - 0 0 4,0 35 Утопить шток в усилителе и ввести в гнездо рычага привода сцепления Молоток 7850-0101 Ц15. хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0 0 6,0 36 Присоединить жгут датчика спидометра и лампы заднего хода, закрепить кляммеры крепления жгута Ключ 7811-0003 С1Х9 ГОСТ 2839 (8x10 мм). От-вертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199 - - - - - 0 0 24,0 37 Присоединить трубу приемную глушителя к коробке передач Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм) - - - - - 0 0 9,9 38 Присоединить трубки подачи воздуха к пневмоцилиндру мо-торного тормоза Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм) - - - - - 0 0 6,0 39 Присоединить крон-штейн крепления тру-бок топливопровода к крышке коробки передач Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм) - - - - - 0 0 4,0 40 Снять со скобы ме-ханизм переключения передач и присоеди-нить его в сборе с при-водом управления к картеру коробки пере-дач Головка сменная 7812-0491 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=17 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.) Скоба (собств. изг.) - - - - - 0 0 19,0 41 Вывернуть пробки заливного и контроль-ного отверстий короб-ки передач, залить масло и ввернуть пробки Ключ для пробок специальный 500-3901041 (8=14 мм). Головка 7812-0496 1 Х9 ГОСТ 25604 (8=22 мм). Вороток для сменных головок (собств. изг.). Установка заправочная С 223-1 - - - - - 0 0 13,2 Продолжение таблицы 7.2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 42 Опустить кабину и опустить откидную панель передка Рычаг гидрона-соса подъемника кабины - - - - - 0 0 4,9 43 Включить аккумуля-торы выключателем «массы» - - - - - - 0 0 0,5 44 Проверить свобод-ный ход педали сцепления и, при необходимости, отрегулировать Линейка-150 ГОСТ 427. Ключ 7811-0027 С1Х9 ГОСТ 2839 (13x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Молоток 7850-0101 Ц15.хр ГОСТ 2310. Плоскогубцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236 - - - - - 0 0 2,7 45 Проверить положе-ние рычага переключе-ния передач и, при не-обходимости, отрегу-лировать Ключ 7811-0004 С1Х9 ГОСТ 2839 (10x12 мм). Ключ 7811-0021 С1Х9 ГОСТ 2839 (12x14 мм). Ключ 7811-0023 С1Х9 ГОСТ 2839 (17x19 мм). Отвертка 7810-0318 Х9 ГОСТ 17199. Плоско-губцы 7814-0089 Х9 ГОСТ 7236. Угломер типа 1-2 ГОСТ 5378 - - - - - 0 0 5,0 46 Опустить откидной страхующий упор и опустить самосвальную платформу Упор откидной страхующий (установлен на раме автомоби-ля) - - - - - 0 0 3,0 47 Убрать противооткатные упоры из-под переднего колеса и снять автомобиль с поста Упор противо-откатный (2 шт.) (собств. изг.) - - - - - 0 0 3,0 Итого: 25 47 95,9 479,1 Тогда уровень механизации технологического процесса по замене коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 будет равен. Степень механизации процесса замены коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551 будет равна: . .   Размер файла: 4,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Карта технологическая операционная на замену коробки передач ЯМЗ-236П автомобиля МАЗ-5551
Вход в аккаунт: