Вершины, индексы, цвета и текстуры - программирование трехмерной графики

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon launch.json
material.view.file_icon index.html
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon three.min.js
material.view.file_icon main.js
material.view.file_icon
material.view.file_icon grasstile.jpg
material.view.file_icon plateau.jpg
material.view.file_icon отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Программирование трехмерной графики
Лабораторная работа №1
Вершины, индексы, цвета и текстуры
Задание:
Необходимо разработать веб-приложение на языке JavaScript, осуществляющее построение и визуализацию трёхмерного ландшафта по карте высот. Под картой высот подразумевается растровое изображение в градациях серого, тёмные участки которого обозначают низины ландшафта, а светлые – возвышенности. Визуализируемая модель должна быть текстурирована.
Контрольная работа - программирование трехмерной графики
Контрольная работа Цель: - получение навыков загрузки, отображения и изменения статических и анимированных трёхмерных моделей; - закрепление навыков, полученных в ходе выполнения лабораторных работ. Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой конструктор трёхмерных сцен. Минимальная сцена приложения должна содержать плоскость с наложенной на неё текстурой (см. лабораторную работу №1) и сферу с текстурой неба (по аналогии с текстурой звёздного неба из лабораторной работы
User evgenii90 : 3 сентября 2024
1000 руб.
Контрольная работа - программирование трехмерной графики
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №1: МИНИГОЛЬФ
Лабораторная работа №1: МИНИГОЛЬФ Цель работы: знакомство с расширениями и закрепление навыков работы в Unity Задание: Реализовать приложение – минигольф. Приложение должно содержать: 1. Шар, управляемый игроком. Управление осуществляется путём выбора направления и силы удара, после чего, шар отправляется в полёт. Во время полёта, управление шаром должно быть не доступно. 2. Как минимум два игровых уровня. Переход на второй игровой уровень должен осуществляться при достижении победы на первом. 3
User evgenii90 : 3 октября 2024
900 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №1: МИНИГОЛЬФ
Программирование трехмерной графики курсовая работа игра: волна монстров
Игра: Волна монстров Целью работы является получение навыков работы с трёхмерными моделями, анимацией и навигацией в Unity. Задание: В ходе выполнения курсовой работы, необходимо разработать Unity проект, повторить в нем все описанные в задании примеры: импортировать ассеты; создать сцену; использовать модуль навигации; добавить противника с соответствующим поведением; реализовать выбор объектов курсором мыши; добавить генерацию противников; Реализовать уничтожение монстров; А также дополнит
User evgenii90 : 5 января 2025
1000 руб.
Программирование трехмерной графики курсовая работа игра: волна монстров
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity
Лабораторная работа №2: Анимация в Unity Цель: Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных объектов в среде Unity. Задание: Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций. Пользователь приложения должен иметь следующие возможности: 1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S (поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен переходить на бег. Каждое
User evgenii90 : 3 октября 2024
700 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве Цель работы: - изучение способов перемещения объектов в трёхмерном пространстве с помощью Three.js; - освоение основных методов расчёта координат объектов в трёхмерном пространстве. Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой упрощённую модель Солнечной системы. Модель должна включать следующие объекты: карта звёздного неба; Солнце; Меркурий; Венера; Земля и Луна Ма
User evgenii90 : 28 июня 2024
900 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2 Перемещение объектов в трёхмерном пространстве
ДО СИБГУТИ Курсовая работа по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Игра: Волна монстров Целью работы является получение навыков работы с трёхмерными моделями, анимацией и навигацией в Unity. Задание: В ходе выполнения курсовой работы, необходимо разработать Unity проект, повторить в нем все описанные в задании примеры: - импортировать ассеты; - создать сцену; - использовать модуль навигации; - добавить противника с соответствующим поведением; - реализовать выбор объектов курсором мыши; - добавить генерацию противников; - Реализовать уничтожение мо
User Mijfghs : 18 октября 2025
969 руб.
ДО СИБГУТИ Курсовая работа по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Контрольная работа по дисциплине: Программирование трехмерной графики (часть 1). Вариант общий. 2024
Обязательно перепешите своими словами, по поводу этой работы мне лично писал преподаватель, мог запомнить ее вывод или код ============================================= Цель: - получение навыков загрузки, отображения и изменения статических и анимированных трёхмерных моделей; - закрепление навыков, полученных в ходе выполнения лабораторных работ. Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой конструктор трёхмерных сцен. Минимальная сцена приложения должна содержат
User MasterGammi : 23 ноября 2025
799 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование трехмерной графики (часть 1). Вариант общий. 2024
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №3: Динамическое создание объектов. Цель: Целью лабораторной работы является знакомство с методом динамического создания и уничтожения объектов в среде Unity. Задание: Создать интерактивное приложение трёхмерной графики, содержащее следующие механики: 1. Возможность перемещения по сцене в режиме от первого лица. 2. Возможность производить выстрел из оружия. 3. При выстреле, из оружия должна вылетать модель гильзы. Гильзы должны пропадать спустя некоторое время. 4
User Mijfghs : 18 октября 2025
900 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование трехмерной графики (часть 2)" (2025)
Мобильность человеческого капитала и миграционная политика государства
Мобильность человеческого капитала Человеческий капитал и трудовая мобильность Мобильность человеческого капитала как фактор экономического развития Миграционная политика государства Миграция человеческого капитала: факторы и направления Понятие миграционной политики Современная миграционная политика РФ Квотирование миграции в РФ Законодательное обеспечение миграционной политики РФ Заключение Введение Перспективы экономического развития любой страны должны быть определены и реализован
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Оттепель конца 1950-х начала 1960-х гг.
Предисловие: Глава 1. Конец эпохи сталинизма и начало хрущевского десятилетия. Глава 2. Мирные инициативы Советского союза. Внешнеполитическая деятельность Н.С.Хрущева Глава 3. Экономические реформы в Советском союзе. Хрущевские начинания в экономике. Глава 4. Значение хрущёвского десятилетия. Литература: Предисловие: Продолжив дело Ленина, Сталин сам боялся тех, в своем окружении, кто мог бы быть опасен для него самого и, в последствии, занять его место. Его самого боялись и, пока он был жив, –
User alfFRED : 21 марта 2013
5 руб.
Финансы
1. Назовите субъекты финансовых отношений? 2. Назовите звенья финансовой системы общества? 3. Как Вы понимаете термин «политика»? 4. Перечислите базовые блоки финансового менеджмента? 5. Чем отличается планирование от прогнозирования? 6. Назовите виды и формы финансового контроля? 7. Какие функции выполняет кредитный рынок? 8. Какие виды обязательного страхования проводятся в РФ? 9. Что представляет структура институциональных финансов? 10. Чем отличается бюджет унитарного государства о
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Расчет технология производства керамической черепицы типа «бобровый хвост» пластическим методом
Введение……………………………………………………………………………. 3 1. Общая часть……………………………………………………………………... 4 1.1 Обзор технологий 1.2 Выбор типоразмера изделия 2. Технологическая часть………………………………………………………….. 7 2.1 Выбор, обоснование и описание технологической схемы производства керамической черепицы 2.2 Требования к сырью, требования по контролю качества, охрана окружающей среды 2.3 Выбор режима работы предприятия 3.Технологические расчеты………………………………………………………..14 3.1 Производительность цеха 3.2 Расчет потребности в
User Aronitue9 : 11 октября 2014
45 руб.
up Наверх