Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (лабораторная 1-3)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Три лабораторных работы по предмету Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) дистанционного образования СибГУТИ.
В первой лабораторной представлен только код программы в .txt файлах (в таком виде лаба была принята без проблем).
В лабораторных 2 и 3 работах есть и код (в виде папок с проектом, так что вы сможете запустить программу и редактировать её) и полноценные отчёты в word (без титульника!)
Все работы приняты и оценены на высший балл
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Отображение геометрических фигур
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Создание пользовательских элементов управления в Windows Forms
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Создание пользовательских элементов управления в WPF
В первой лабораторной представлен только код программы в .txt файлах (в таком виде лаба была принята без проблем).
В лабораторных 2 и 3 работах есть и код (в виде папок с проектом, так что вы сможете запустить программу и редактировать её) и полноценные отчёты в word (без титульника!)
Все работы приняты и оценены на высший балл
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Отображение геометрических фигур
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Создание пользовательских элементов управления в Windows Forms
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Создание пользовательских элементов управления в WPF
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Лабораторная работа №1 (вариант общий)
"Компоненты и события"
Цель работы:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (курсовая Вариант 2) - Разработать WPF приложение
Gos1ink
: 14 мая 2025
Задание: Разработать WPF приложение. Вариант 2. Игровое приложение Memory
Работа включает в себя рабочее ПО, проект в Visual Studio (так что вы сможете при желании изменить программу) и отчёт.
Работа принята и оценена на высший балл.
1200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант общий
SibGOODy
: 27 августа 2023
Лабораторная работа №1
«Компоненты и события»
Лабораторная работа №1
«Компоненты и события»
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
Задание 1: Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля, подписанных как «А» и «Б»;
- четыре кнопки
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Контрольная работа
Разработка игрового приложения
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
- Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
- Логически поле представлено в виде двумерного массива.
-
1200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Пароль 13.
teacher-sib
: 3 мая 2025
Лабораторная работа №1
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»
Компоненты и события
Цель:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных к
1200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №28
teacher-sib
: 22 октября 2024
Лабораторная работа №1
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»
Компоненты и события
Цель:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных к
1200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
evgenii90
: 9 июля 2024
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных
Цель работы:
получение навыков работы с базами данных на языке C#;
знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Примечание:
В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite.
Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО.
Например, DB Browser for SQLite.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный но
560 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №8.
teacher-sib
: 3 февраля 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)
на тему:
«Создание и использование классов»
Лабораторная работа No1: Создание и использование классов.
Цель работы:
- Знакомство с базовыми принципами ООП.
- Знакомство с основами создания классов.
Задачи:
- Реализовать программу для рисования геометрических фигур используя представленные примеры.
- Создать свой класс для четырехугольника. Создавать четырехугольник лучше всего через начальную то
1200 руб.
Другие работы
Введение в распознавание образов (РО)
Elfa254
: 10 июня 2013
Введение в распознавание образов (РО)
Основы РО
Типы измерительных шкал
Нормировка данных
Восстановление пропущенных значений
Задача Обучения
Алгоритм классификации k-ближайших соседей.
Метод потенциальных функций
Выбор информативных признаков. Алгоритмы
Алгоритмы выбора информативных признаков по расстояниям между центрами классов и разностям частот встречаемости
Метод последовательного сокращения числа признаков
Метод последовательного увеличения числа признаков
Задача таксономии. Алгоритмы
5 руб.
Ответы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015.
studypro
: 12 августа 2015
Оглавление
1Теория менеджмента 4
1.1 Основы менеджмента 4
1.2 Организационное поведение 6
1.3 Теория организации 7
2 Маркетинг 8
3Финансовый менеджмент 11
4 Управление человеческими ресурсами 13
5 Стратегический менеджмент 16
6 Корпоративная социальная ответственность 19
7 Корпоративные финансы 21
1. Теория менеджмента
1.1 Основы менеджмента
1Линейно-функциональная, дивизиональная и матричная организация.
Характеристика традиционной (линейно-функциональной) структуры
организации, ее преимуществ
200 руб.
11. Капсюль
coolns
: 17 декабря 2018
Капсюль вариант 11
Капсюль применяется в системах оповещения как устройство звуковой сигнализации.
На внутреннюю поверхность корпуса 2, с каждой его изоляционной втулке, прикладывается лепесток 8 и закрепляется винтом 9 по ГОСТ 1491-80 с шайбой 10 по ГОСТ 10450-78 и гайкой 11 по ГОСТ 5916-70.
Дополнительно на каждом винте имеются по две шайбы и гайка, предназначенные для присоединения монтажных проводов. Заклепками 4 по ГОСТ 10303-80 ко дну корпуса присоединяется пластина 6 и сердечники 5, посл
300 руб.
Проектирование двигателя постоянного тока серии 2П (75 кВт, 110 В, 3000 об/мин, IP22)
Aronitue9
: 20 августа 2012
Магнитная цепь машины. Размеры. конфигурация, материал;
Обмотка якоря;
Реакция якоря и компенсационная обмотка;
Обмотка добавочных полюсов;
Стабилизирующая последовательная обмотка главных полюсов двигателей;
Характеристика намагничивания машины;
Параллельная и независимая обмотка главных полюсов;
Размещение обмоток главных и добавочных полюсов;
Щётки и коллектор;
Коммутационные параметры;
Номинальный режим;
Рабочие характеристики;
Регулирование частоты вращения;
Тепловой расчет и вен
20 руб.