Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (лабораторная 1-3)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing.cs — копия.txt
material.view.file_icon Drawing.cs.txt
material.view.file_icon MainWindow.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Form1.cs.txt
material.view.file_icon Form1.Designer.cs.txt
material.view.file_icon HoverButton.cs.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2 отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon EditWindow.xaml.cs.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs.txt
material.view.file_icon ЛР3 отчёт.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Три лабораторных работы по предмету Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) дистанционного образования СибГУТИ.
В первой лабораторной представлен только код программы в .txt файлах (в таком виде лаба была принята без проблем).
В лабораторных 2 и 3 работах есть и код (в виде папок с проектом, так что вы сможете запустить программу и редактировать её) и полноценные отчёты в word (без титульника!)
Все работы приняты и оценены на высший балл

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Отображение геометрических фигур
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Создание пользовательских элементов управления в Windows Forms
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Создание пользовательских элементов управления в WPF
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Лабораторная работа №1 (вариант общий) "Компоненты и события" Цель работы: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio. Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б» - четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
promo
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (курсовая Вариант 2) - Разработать WPF приложение
Задание: Разработать WPF приложение. Вариант 2. Игровое приложение Memory Работа включает в себя рабочее ПО, проект в Visual Studio (так что вы сможете при желании изменить программу) и отчёт. Работа принята и оценена на высший балл.
User Gos1ink : 14 мая 2025
1200 руб.
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 3) (курсовая Вариант 2) - Разработать WPF приложение
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Компоненты и события» Лабораторная работа №1 «Компоненты и события» Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio. Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. Задание 1: Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля, подписанных как «А» и «Б»; - четыре кнопки
User SibGOODy : 27 августа 2023
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Контрольная работа Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя - Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. - Логически поле представлено в виде двумерного массива. -
1200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Пароль 13.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Компоненты и события Цель: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных к
User teacher-sib : 3 мая 2025
1200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №28
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Компоненты и события Цель: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных к
User teacher-sib : 22 октября 2024
1200 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных Цель работы: получение навыков работы с базами данных на языке C#; знакомство с принципами построения SQL-запросов. Примечание: В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite. Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО. Например, DB Browser for SQLite. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный но
User evgenii90 : 9 июля 2024
560 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №8.
Лабораторная работа No1 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2) на тему: «Создание и использование классов» Лабораторная работа No1: Создание и использование классов. Цель работы: - Знакомство с базовыми принципами ООП. - Знакомство с основами создания классов. Задачи: - Реализовать программу для рисования геометрических фигур используя представленные примеры. - Создать свой класс для четырехугольника. Создавать четырехугольник лучше всего через начальную то
User teacher-sib : 3 февраля 2025
1200 руб.
promo
Введение в распознавание образов (РО)
Введение в распознавание образов (РО) Основы РО Типы измерительных шкал Нормировка данных Восстановление пропущенных значений Задача Обучения Алгоритм классификации k-ближайших соседей. Метод потенциальных функций Выбор информативных признаков. Алгоритмы Алгоритмы выбора информативных признаков по расстояниям между центрами классов и разностям частот встречаемости Метод последовательного сокращения числа признаков Метод последовательного увеличения числа признаков Задача таксономии. Алгоритмы
User Elfa254 : 10 июня 2013
5 руб.
Ответы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015.
Оглавление 1Теория менеджмента 4 1.1 Основы менеджмента 4 1.2 Организационное поведение 6 1.3 Теория организации 7 2 Маркетинг 8 3Финансовый менеджмент 11 4 Управление человеческими ресурсами 13 5 Стратегический менеджмент 16 6 Корпоративная социальная ответственность 19 7 Корпоративные финансы 21 1. Теория менеджмента 1.1 Основы менеджмента 1Линейно-функциональная, дивизиональная и матричная организация. Характеристика традиционной (линейно-функциональной) структуры организации, ее преимуществ
User studypro : 12 августа 2015
200 руб.
11. Капсюль
Капсюль вариант 11 Капсюль применяется в системах оповещения как устройство звуковой сигнализации. На внутреннюю поверхность корпуса 2, с каждой его изоляционной втулке, прикладывается лепесток 8 и закрепляется винтом 9 по ГОСТ 1491-80 с шайбой 10 по ГОСТ 10450-78 и гайкой 11 по ГОСТ 5916-70. Дополнительно на каждом винте имеются по две шайбы и гайка, предназначенные для присоединения монтажных проводов. Заклепками 4 по ГОСТ 10303-80 ко дну корпуса присоединяется пластина 6 и сердечники 5, посл
User coolns : 17 декабря 2018
300 руб.
11. Капсюль
Проектирование двигателя постоянного тока серии 2П (75 кВт, 110 В, 3000 об/мин, IP22)
Магнитная цепь машины. Размеры. конфигурация, материал; Обмотка якоря; Реакция якоря и компенсационная обмотка; Обмотка добавочных полюсов; Стабилизирующая последовательная обмотка главных полюсов двигателей; Характеристика намагничивания машины; Параллельная и независимая обмотка главных полюсов; Размещение обмоток главных и добавочных полюсов; Щётки и коллектор; Коммутационные параметры; Номинальный режим; Рабочие характеристики; Регулирование частоты вращения; Тепловой расчет и вен
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
up Наверх