Лабораторно-практическая работа № 1: Формы, свойства и виды стандартных схем программ

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 367349BA-63B9-4B52-AEC0-0D00B67EC6CE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическая работа № 1
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала

Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
Решение:
Если поступающий символ будет представлен как x, то аналитический вид функции будет следующий. Поясню, что буквы из алфавита V здесь имеют значения не переменных, а именно значение. Поэтому, выражение (a-b) будет чему-то равно, но только не 0, т.к. a b. Таким образом, эта функция кодирует символы из алфавита V цифрами.

2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Лабораторная работа По дисциплине: « Теория с вычислительных процессов» 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
User Dusya : 2 мая 2012
150 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1. «Формы, свойства и виды стандартных схем программ»
Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы. 4. Докажи
User wchg : 14 августа 2013
79 руб.
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Массив Х[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Записать в массив Y подряд отрицательные элементы массива Х. Найти их среднее арифметическое.
User Gennady : 1 апреля 2023
1000 руб.
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Теория вычислительных процессов. Лабораторно-практическая работа № 1
Теория вычислительных процессов. Лабораторно-практическая работа № 1. 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем
User shanti : 14 сентября 2012
150 руб.
БЖД. Практическая работа №1.
Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Практическая работа №1. Библиотека.
Практическая работа 1 КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг. Задание 1 Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Слов
User studypro3 : 16 июля 2020
500 руб.
Практическая работа №1. УП.
Раскройте содержание следующих понятий 1. Понятие и сущность уголовно-правовой квалификации. 2. Квалификация преступлений как форма применения норм уголовного права. 3. Содержание уголовно-правовой квалификации и ее виды. Продолжите схему ПРОЦЕСС КАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх