Все разделы / Дипломные проекты /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(990 )

Экономическая оценка уровня ликвидности предприятия и обоснование маркетинговых стратегий его повышения (на примере МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»)

ID: 190301
Дата закачки: 26 Марта 2018
Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 115с., 5 рис., 16 табл., 29 источник, 5 прил.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ФИНАСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, АНАЛИЗ, ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ЛИКВИДНОСТЬ, ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Объект исследования – уровень ликвидности МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
Предмет исследования – факторы, влияющие на ликвидность предприятия и пути ее повышения.
Цель работы: дать оценку уровню ликвидности МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» и обосновать основные пути ее улучшения.
Методы исследования: метод сравнительного анализа, группировки информации, абсолютных и относительных величин, табличного и графического представления данных, экономико-математические и структурно-логические методы, анализ, синтез.
Исследования и разработки: изучены методы расчета и анализа показателей, характеризующих ликвидность предприятия, дана оценка уровня ликвидности МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи», разработаны предложения по ее улучшению.
Элементы научной новизны: с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» обоснована маркетинговая стратегия повышения уровня ликвидности предприятия и спрогнозирован уровень ликвидности с помощью экономико-математических моделей.
Область возможного практического применения: при планировании и прогнозировании уровня ликвидности на перспективу и в оперативном управлении предприятием.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: разработанные на основании анализа рекомендации, обеспечивающие улучшение финансового состояния анализируемого предприятия, позволяющие повысить его платежеспособность, ликвидность и в целом экономическую и финансовую устойчивость.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………....... 
1. Теоретические основы исследования экономических аспектов ликвидности предприятия…………………………………................................. 
1.1 Экономическая интерпретация ликвидности……. 
1.2 Методика идентификации и оценки уровня ликвидности предприятия.………………………………………………………………………. 
1.2.1 Методология анализа финансового состояния предприятия, сложившаяся в Республики Беларусь  
1.2.2 Основные показатели ликвидности ………………………….....
1.2.3 Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости предприятия
1.3 Методика расчета показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия в зарубежной практике 
2 Уровень ликвидности МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» и перспективы его повышения ……………... 
2.1 Характеристика общей направленности деятельности предприятия…...... 
2.1.1 Анализ структуры баланса предприятия 
2.1.2 Анализ показателей и условий ликвидности предприятия.
2.1.3 Анализ деловой активности и имущественного потенциала
2.1.4 Анализ движения денежных средств 
2.2 Факторы повышения уровня ликвидности предприятия 
3 Экономическое обоснование мероприятий по повышению уровня ликвидности предприятия 
3.1. Маркетинговые стратегии повышения уровня ликвидности предприятия 
3.1.1 Теоретические основы стратегического маркетинга
3.1.2 Разработка маркетинговой стратегии для МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» 
3.2 Экономическое обоснование перспективных значений уровня ликвидности предприятия
3.2.1 Экономическое обоснование перспективных значений с помощью полиномиального тренда
3.2.2 Экономическое обоснование перспективных значений с помощью корреляционно-регрессионной модели
3.2.3 Экономическое обоснование перспективных значений с помощью модели авторегрессии
3.3 Экономический механизм достижения перспективного уровня ликвидности предприятия 
 
 
 
Заключение………………………………………………………………………... 
Список использованных источников…………………………………………..... 
Приложение А. Структура пассива баланса МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2008-2010 год
…………………………………………………..... 
Приложение Б. Структура актива баланса МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2008-2010 год 
Приложение В. Структура поступления денежных средств МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2009-2010 годы.
……………………………………………………………... 
Приложение Г. Структура расходования денежных средств МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2009-2010 годы.
……………………………………………………………... 
Приложение Д. Показатели уровня специализации МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
…………………………………………………………… 
 




Размер файла: 327 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Экономическая оценка уровня ликвидности предприятия и обоснование маркетинговых стратегий его повышения (на примере МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!